ОБ ЭТОЙ ИГРЕ :
Совершенствуйтесь вместе
Объединитесь с компьютерным союзником или другом в режиме кооперативной игры и погрузитесь в мрачный разрушенный мир.
Чем выше ставки, тем лучше награда
Добывайте новое снаряжение, повышайте уровень персонажа, набирайтесь сил и крушите потерянных. CODE VEIN преподнесет каждому немало сюрпризов.
Создайте своего бессмертного
Выберите оружие себе по вкусу. Используйте возможности своего кода крови. Добивайте противников и забирайте их кровь при помощи кровавой вуали.
Соберите команду и бросьте вызов смерти в CODE VEIN. Раскройте тайну своего прошлого и спасите свою жизнь. Меняйте класс персонажа, подбирайте навыки и союзников и делайте все, что поможет вам выжить.
CODE VEIN (CV) привлекает в первую очередь своей стилистикой (напоминает серию Tales, от Bandai Namco), а также взятой формулы из серии Dark Souls (DS) (но это отчасти обманчивое впечатление). Постараюсь описать то, что посчитал нужным:
СЮЖЕТ
Он интересный, но не сказать что чем-то выдающийся, постоянно держится интрига и несколько поворотов в сюжете. Для кого-то это может показаться банальным, а для кого-то неплохим, все зависит от того, как вы воспринимаете его (сама игра и подача сюжета подобны какому-нибудь аниме сериалу).
МУЗЫКА
Музыкальное сопровождение просто превосходное (очень редко, когда мне хочется переслушивать каждую композицию по много раз).
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Игровой процесс очень похож на DS, но со многими упрощениями. Боевая система такая же, как и DS, слабый и сильный удар. Оружия здесь стандартные. Основным элементом игры является Код крови. Код крови - это класс, который можно изменить в любое время в зависимости от вашего стиля игры. Тяжело в ближнем бою, изменили на код крови, который позволяет использовать дальние атаки и навыки, не нравится дальний бой, выбрали что-то другое - все для вас, тут большой выбор.
Также присутствуют осколки воспоминания, который рассказывают сюжет игры, историю персонажей, а также являются способом открытия новых навыком кода крови. Каждому коду крови свои осколки воспоминания.
Прокачка уровня очень банальная. Просто подтверждайте повышение уровня, без каких-либо распределения очков опыта, в отличии от DS.
Все время у вас есть напарник ИИ, а также вы можете призвать к себе друга или другого игрока (может быть только один игрок и один ИИ), по такому же способу, как и в DS. Это очень упрощает прохождение и является спорным моментом. Конечно можно отозвать напарника и играть самому (даже без ИИ), но тогда игра вам может показаться через чур сложной. Я не стал себя таким способом создавать сложности, я пользовался всем что мне предлагает игра. Игре не получается найти баланс со сложностью.
С боссами все не настолько хорошо. У меня не возникло никаких сложностей с ними, но когда я умер на боссе, у которого две фазы (а умер я на второй), подумал что придется убивать его с первой, а оказалось что нет, убивать его можно уже со второй. Боссы не удивляют.
В игре есть подземелья, которых я не понял (хотя в них есть осколки воспоминания). Прошел сначала всю игру, а потом уже все подземелья.
В остальном по игровому процессу это клон DS, без каких-то своих новых элементов.
ЛОКАЦИИ
Я вынес локации в отдельный пункт, так как это важный момент. Если вы играли в DS, то вы понимаете насколько они были интересны в изучении, сколько потайных мест и закоулков, каждая локации продумана до мелочей, по своему они отличаются друг от друга и красивы. В CV этого попросту нет. Они не интересны, все время городской ландшафт с пиками точенными и подземелья квадратные. Даже переходы между локациями умудрились сделать просто ужасными, просто коридор в виде квадратной коробки. Локации не интересны, очень простые, я даже словил депрессию пока бегал по ним. Разработчики пытались похоже что-то создать, что-то интересное запутанное, но вообще даже не напрягались. Есть локация Храм в игре (те кто игру проходил, поймут о чем я), где просто куча запутанных путей, только толку ноль от этого! Это просто удлиняет время прохождения игры, это не вызывает сложность. Там невозможно заблудиться, так как есть мини-карта, к тому же остаются следы на карте, СЛЕДЫ! Так зачем создавать такие локации запутанные, как кишки разработчиков, где просто идешь по направлению? Мне просто хотелось оторвать им руки за такое, да и сейчас хочется.
ГРАФИКА И КАСТОМИЗАЦИЯ
Про графику тяжело что-то сказать, она на любителя (все же стиль аниме). Она приятная глазу, но ничего необычного, довольно простая. Но из-за этого локации смотрятся ни о чем, к выше моему сказанному.
Кастомизация персонажей довольно гибкая, можно просто несколько часов просидеть там. Я лично этим не увлекался, создал персонажа за 15 мин и играл им все время.
ИТОГ
Возможно я много чего не упомянул, я старался подчеркнуть то, что по мне показалось важным. По началу я к игре был склонен положительно, к середине прохождения отрицательно и думал что так и дальше будет. Но потом принял игру, я просто восхищался музыкальным сопровождением, историей, прохождением игры с другом. Для меня игра стала отдыхом, без каких-либо трудностей, для меня приятным игровым процессом (так как я люблю серию DS и игры от студии From Software, а эта игра клон DS, как писал выше). Под конец прохождения я даже прослезился, так как люблю подобные игры.
Игру я советую, но по возможности взять ее со скидкой. Спасибо за внимание)