Найти тему
RPG Geek - всё об играх.

Как выглядит самый большой открытый мир, когда-либо созданный в играх?

Оглавление

Всем привет, с Вами канал об играх - RPG Geek!

За уходящее десятилетие в игровой индустрии открытый мир стал трендом, и это понятно - после таких шедевров, как Ведьмак 3, GTA V, шедевральной RDR 2 и конечно же серии TES - играть в линейные игры с коридорными локациями просто скучно. На открытый мир позарились все - и шутеры, и симуляторы, и даже Assassin's Creed! Получается у них или нет - решать каждому, и в любом случае воссозданные миры по 50-100 квадратных километров впечатляют!

Но есть одна игра, причём не самая новая, площадь открытого мира которой - более 160,000 квадратных километров! Для сравнения - примерно такого же размера Пермский край или Башкортостан. Этот мир сравнится с такими странами, как Бангладеш, Уругвай или Тунис. Это RPG действительно исполинского размера и предок знаменитого любимца публики, горячо любимого всеми TES V: Skyrim.

Имя сему проекту - The Elder Scrolls II: Daggerfall.

-2

Ну конечно же, знаменитый "Баггерфолл", как его прозвали из-за просто огромного количества багов, связанных как раз с таким огромным открытым миром. Но только подумайте - Даггерфолл был создан в 1998 году! Morrowind, вышедший спустя 4 года, по размерам был равен 0,01% от всей площади вторых "Свитков" (но, естественно, превосходил её проработкой мира, персонажей и сюжета, да и всем остальным, кроме размеров).

Доступные к покорению окрестности залива Иллиак (окраины провинций Хай Рок и Хаммерфелл) содержали сотни городов, тысячи подземелий и совершенно гигантскую территорию, по которой можно было идти неделями реального времени. В ней существует 47 областей, из которых для прохождения требуется посетить минимум 6.
-3

Сюжет прост и нетривиален: Даггерфолл — это город на родине бретонцев, в Хай Роке. Герой направляется туда по личной просьбе императора Уриэля Септима VII, который просит его сделать 2 вещи: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков, и выяснить — что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла. Звучит интересно, но по факту - ничего особенного.

-4

В общем, что ещё сказать: старые игры всегда умеют удивить и даже поразить чем-то, до чего многие современные разработчики либо не могут додуматься, либо не могут технически это реализовать (некоторые нюансы в 3D графике почти невозможны). Правда, в случае Даггерфолла есть игра, которая превосходит его по размерам, и обладает отличной графикой - No Man's Sky, игра о космических путешествиях, имеет какую-то феноменальную площадь, которую я не буду указывать - вдруг ошибусь. Знаю, что измеряется в миллионах, если не миллиардах квадратных километров.

Хочу немного пояснить - моей задачей было рассказать не о самом круто реализованном, технически выверенном и наполненном жизнью открытом мире, а именно о самом большом из когда-либо сделанных, исключая все прочие нюансы. Daggerfall - монотонен, однообразен и морально устарел, НО! Современный геймер не сможет понять тех эмоций, которые испытывал игрок из 90-х, впервые включая вторые "свитки".
-5

На этом всё! Если Вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал, это очень поможет мне в выпуске свежего материала :)