А можно ли использовать смайлики в деловой переписке? Все компании внедряют чат-ботов, а зачем? Скрипты разговоров перестали работать? Мне давно нужно было решить вопрос с банковской картой, наконец в выходные до этого дошли руки. Обычно все, что связано с банком, у меня вызывает стойкий негатив, но не в этот раз. Благодаря обращению в мой банк, родились эти ключевые тренды в общении с клиентами: 1. Звонки уходят в прошлое Мессенджеры окончательно захватили рынок. Звонок с незнакомого номера часто вызывает ступор. Что уж говорить, что мы не всегда перезваниваем на незнакомые номера. По этой же причине и другим многие клиенты не хотят звонить на горячие линии. А вот написать - это намного проще, ни к чему не обязывает. При этом можно ехать в транспорте, сидеть на работе и решать важные дела, а коллеги и чужие люди не услышат вашего разговора. Возможность пообщаться в чате через приложение с оператором у моего банка появилась недавно, но это реально круто! 2. Быть 24/7 Люди живут в раз
5 ключевых трендов в общении с клиентами в 2020 году
16 декабря 201916 дек 2019
5
2 мин