Найти тему
CarForDrive

На что обратить внимание в машине перед выездом?

Стоит купить хороший манометр
Стоит купить хороший манометр

Многие водители стараются избегать сложных ситуаций, доверяя всю грязную работу профессионалам. Однако, рано или поздно случаются форс-мажоры, в ходе которых их картина мира рушится. В одночасье приходится вникать в тонкости «полевого» ремонта. А ведь проблем можно избежать если знать, на что смотреть перед выездом.

1. Давление в шинах обычно проверяется раз в 7-10 дней. Оптимальный срок не учитывает перепады температуры, что может повлечь изменение параметров. Стоит купить хороший манометр и компрессор для накачки шин.

2. Протирать стёкла и фары. Следить за трещинами и сколами. Первый метод важен для обзорности. А вовремя замеченный изъян поможет обратиться в мастерскую, и трещина на ветровом не пойдёт дальше. Экономия в обоих случаях значительная. Затраты: тряпка и вода.

Оптимальный уровень
Оптимальный уровень

3. В зависимости от типа мотора и других нюансов нужно инспектировать уровень масла. Для это понадобится сухая ветошь без ворса. Вынимается щуп из блока, протирается тряпкой, закладывается обратно. Затем повторяется процедура, осматривая на чистых делениях фактический показатель «жижи».

4. Доливать тормозную жидкость особенно важно для старых машин типа жигулёвской классики, ведь там она служит и для работы гидравлического сцепления. На иномарках такого делать не нужно.

Тормозная жидкость "Москвич"
Тормозная жидкость "Москвич"

5. В зимний сезон необходимо заправлять «омывайку» вовремя. В Европе даже накладывают штрафы за езду с недоливом. То же правило актуально для остальных сезонов года.

Благодаря незамысловатым рекомендациям, водители смогут передвигаться безопаснее.

Авто
5,66 млн интересуются