Как увеличить чек в строительном, мебельном и сантехническом магазине и получить плюс 30% от стоимости услуги.
Продолжаю серию публикаций «О технологиях простым языком для Магазина 4.0»
Современный покупатель все меньше ищет просто товар - он ищет целостное решение - товар плюс услуга. В понятии многих происходит слияние товара и услуги.
Но что нужно сделать ритейлеру, чтобы обеспечить сервис, когда покупатель получает целостное решение? Давайте разберемся.
Для начала - найти подрядчиков. Одного, кажется, несложно. Сложнее найти подрядчиков во всех регионах, в которые осуществляются продажи и по всем категориям товаров.
Второе - нужно встроить возможность заказать услуги в интернет-магазин. Задача не глобальная, но ощутимо отвлекает ресурсы разработчиков. Как следствие - многие ритейлеры из ТОП-100 имеют на сайте табличку с ценами и телефон, вместо бесшовного пути клиента.
Ну и наконец, операционка. Нужно передавать заказы подрядчикам, отслеживать обратную связь клиентов, понимать кто из них хорошо справляется, а с кем следует прекратить работу. Проводить расчеты, вести бухгалтерию и отрабатывать рекламации клиентов.
Олег Соболев () и Арсений Шистеров делают сервис Clicker, который позволяет оказывать услуги по установке, добавив всего одну строчку кода на сайт. На сайте появляется кнопка (виджет), который анализирует корзину покупателя, и, если находит подходящий товар - предлагает покупателю добавить установку товара в заказ.
Все остальное “под капотом” делает сервис - передает заказ монтажным компаниям и следит за его выполнением, обеспечивает дополнительную страховку ответственности монтажника, предоставляет колл центр, по которому клиент может решить все вопросы по установке, процессит все платежи в белую и выдает клиенту чеки (в том числе и платежи по доп. работам, которые возникают на месте), запрашивает оценку у клиента, рассчитывает рейтинг монтажников и перераспределяет заказы на тех, кто лучше работает.
И приятный бонус к продажам: ритейлер получает комиссию до 30% от стоимости работ, увеличивает конверсию в продажах товаров (за счет снятия страхов у клиентов, которые не покупают товар без фирменной сборки/установки) и конкурентное преимущество в виде дополнительного сервиса для клиентов.
Ребята уже работают с компаниями из первой десятки по крупной бытовой технике и ТВ/аудио технике.
Из таких простых решений складывается концепция «Магазин 4.0 – ритейл будущего».
Ставьте лайки, если понравилась статья.
Буду вам очень благодарен за это.
Автор Борис Агатов,
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции "Магазин 4.0"
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: "Как открыть Магазин 4.0 без ошибок"
Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
По вопросам консультаций звоните тел +7 499 938 90 50
Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :
Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov