На просторах интернета можно найти много разных советов по доработкам двигателя, для снижения расхода топлива и увеличения мощности. Много из них касаются модернизации свечей зажигания. Тюнингованные свечи можно найти на сайтах и заказать. После установки подобных свечей обещают снижение расхода топлива и улучшение динамики.
Одни из них это магнитные свечи Дудышева. Как написано на сайте после установке этих свечей расход топлива снизится на 30%, а динамика разгона автомобиля улучшится на 50%.
Главное отличие этих свечей установленный кольцевой магнит и отсутствие бокового электрода. Электрическая дуга вращается под действием магнитного поля. В результате этого процесс горения протекает более интенсивно, и смесь сгорает полнее.
Можно увидеть, как вращается искра, если обрезать боковой электрод и положить на свечу магнит.
Без магнита искра стоит на одном месте.
После установки магнита искра вращается по кругу.
Решил посмотреть меняется ли напряжение при этом.
Осциллограмма напряжения без магнита искра стоит на одном месте.
Напряжение пробоя 6 киловольт.
Осциллограмма с установленным магнитом. Искра бегает.
Напряжение не поменялось, но на участке горения искры появились скачки напряжения. Не знаю, улучшится ли работа двигателя от этого.
Искра начинает вращаться в магнитном поле тогда, когда на катушку подается высокая частота. Но ведь в цилиндр в конце такта сжатия подается одна искра, будет ли толк от магнита. Если подать на катушку импульс частотой в один герц то вот, что получается.
Искра появилась в одном месте, не какого эффекта вращения дуги нет. Может для того, что бы при установке на двигатель данных свечей был эффект нужно еще делать многоискровое зажигание. Что бы в конце такта сжатия образовывалось сразу несколько искр. Но на сайте где продают эти свечи ничего про это не сказано.
На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.
Можете еще прочитать следующие статьи.
Какого цвета может быть искра на свече, от чего цвет зависит, и какой он должен быть.
Бензонасос отходил 90 тысяч. Разрезали его болгаркой и посмотрели что внутри. Турбина изношена сильно.
Конденсатор вместо аккумулятора на автомобиль.
По этой причине часто сгорают катушки зажигания в автомобиле.