В основном, все пишут про обмен полками в вагоне. Я хочу рассказать про отопление в сидячем вагоне.
Фото с сайта РЖД
Приходится очень часто пользоваться услугами РЖД (ФПК). Не реже 1 раза в месяц с ребенком (11 лет) ездим в сидячих вагонах из Ярославля в Москву и обратно.
Все всегда отлично, проводники вежливые, вагоны теплые. Недавно получилось так, что сели в теплый вагон (24 градуса). Все бы ничего. Но, подъезжая к Александрову, стали замерзать. И не только я с ребенком, но и другие пассажиры. Посмотрела на градусник в вагоне, а там 17-18 градусов. Сказала проводнику, на что он ответил, что "вагончик старенький, поэтому и холодно, тепло сделать нельзя".
Фото из личного архива
На улице февраль, морозы. Не стала скандалить, а просто решила спросить на сайте РЖД, почему такие вагоны выходят в рейс. Чтобы не быть голословной, сделала несколько фотографий термометра. Проводник, видимо, увидел это, потому что стал топить вагон за 15 минут до прибытия на Ярославский вокзал.
Фото из личного архива
Написала на сайте РЖД вопрос. Они мне принесли извинения, сказали, что вагон был исправен, что надо было обратиться к начальнику поезда, чтобы я зарегистрировалась в программе РЖД-бонус, и они мне начислят 1000 бонусов в качестве компенсации.
Многие, может, подумают: вот, яжемать нарисовалась, могли бы и потерпеть. Хочу сразу сказать, что я - не конфликтный человек, не яжемать. И спим мы дома с открытыми форточками. Просто беспокоилась за ребенка (не от хорошей жизни мы с ней катаемся в Москву; ей ни в коем случае нельзя болеть, так как проходим лечение в Рогачева)