Найти в Дзене
Из серии "нарочно не придумаешь" магазинах "Магнит" в Ярославле
Некоторые вещи в магазинах "Магнит" вызывают улыбку. Фото из Яндекс-картинок Хочу рассказать пару ситуаций. Надо было купить несколько видов конфет по полкило каждого вида. Как посмотреть вес? Конечно же на весах! А вот и сами весы. Фото из личного архива Как вам? На праздник хотели испечь пиццу с морепродуктами. Надо было купить немного мидий. Ценники, конечно же, стояли не на своих местах, половины ценников не было...
5 лет назад
Про отопление в сидячем вагоне зимой
В основном, все пишут про обмен полками в вагоне. Я хочу рассказать про отопление в сидячем вагоне. Фото с сайта РЖД Приходится очень часто пользоваться услугами РЖД (ФПК). Не реже 1 раза в месяц с ребенком (11 лет) ездим в сидячих вагонах из Ярославля в Москву и обратно...
103 читали · 5 лет назад
И снова о "честности" работников Пятерочки
Для тех, кто читал мою предыдущую статью о Пятерочке, могу сказать, что через день после обращения на горячую линию позвонила заведующая магазином, поинтересовалась, что случилось, почему я ее не позвала, ведь она была на месте. Я ей объяснила ситуацию. Не знаю, где теперь кассир (может, в другом магазине), но в данном магазине я ее больше не видела. В Пятерочки стала ходить реже (можно сказать, что очень редко, так как много просрочки). Тут угораздило зайти, так как поблизости других магазинов не было. И снова ситуация повторяется (с той лишь разницей, что там была девочка на кассе, а тут мальчик)...
5 лет назад
Один из видов "честной" работы сотрудников Пятерочки в Ярославле
У меня нет карты лояльности Пятерочки. Но я всё равно захожу в магазины данной сети. Когда пробивают товар, кассиры спрашивают: есть ли карта лояльности. Я отвечаю, что нет. И кассир сканирует какую-то свою карту, после чего я расплачиваюсь. Раньше не обращала на это внимание, чеки обычно не брала, так как покупала только батон и литр молока. Стала обращать внимание, когда покупок больше (сверяю цены, так как часто дурят). Один раз взяла чек и посмотрела, что там указан номер карты лояльности, количество бонусов на карте (620 рублей). Попросила кассира...
5 лет назад
Нужен совет
К нам предъявляют претензии новые владельцы квартиры, но мы не виноваты ни в чем. Обо все по порядку. В квартире супруга не жили несколько лет, но были прописаны. На всё установлены счётчики, поэтому коммуналки много не было. Стоит отметить, что управляющая компания дала акт ввода в эксплуатацию счётчиков холодной и горячей воды, сказав, что придут опломбировывать позже. Больше года от них добивалась, чтобы пришли и опломбировали. На звонки говорили, что пользуйтесь так, все нормально. Хорошо, что всё-таки объявилась представитель управляшки, пришла и опломбировала (за дня 3 до продажи квартиры )...
164 читали · 5 лет назад