Найти тему
Welcome Times

Как развить российский санкур с помощью автоматизированной работы

Глава Libra Hospitality объяснил, как автоматизация может продвинуть вперед работу в объектах санаторно-курортной сферы и домах отдыха. Данная инициатива получила толчок после слов Сергея Шпилько о том, что можно увеличить загрузку санкура именно при помощи налаженной автоматизации работы.

Безусловно, самое главное - это комфорт и удобство для гостя, что есть далеко не в каждом российском санатории. Улучшить санаторно-курортную сферу, конечно же, можно и за счет иностранных денег, и реноваций, но пока гостю не будет комфортно, он ездить в санаторий не будет. Гость всегда будет голосовать рублем и везти свои кровные за границу в Турцию или Италию.

В последнее время многочисленные клиенты отмечают улучшение качества медицинских и спортивных услуг в российских санаториях, тем не менее бытовое обслуживание на данных объектах остается на уровне советского ненавязчивого сервиса, а клиенту это крайне неудобно. Например, чтобы произвести стирку какой-либо вещи, необходимо заключить отдельный договор, в назначенное время прийти за вещами, все это крайне неудобно и несовременно.

Причем мы привели один лишь только пример такого сервиса, а сколько их всего?

Libra Hospitality предлагает автоматизацию как способ улучшения условий нахождения гостя в санатории.

Здесь присутствует интерфейс, который будет сводить воедино все услуги, оказанные человеку за весь его период пребывания.

Также система позволяет собирать брони, которые поступают со всех каналов продаж. Это очень удобно, и нет шанса потеряться ни одному заказу.

Тем более многие туристы планируют свой отдых заранее, это будет и для них чрезвычайно удобно.

Автоматизированная система также проанализирует все факторы и выдаст идеальное оптимальное время для проведения рекламных кампаний для привлечения гостей.

Это поможет не только снизить расходы, но и оптимизировать траты.

В целом, можно сказать, что новые технологии, автоматизация объекта поможет приблизиться к мировому уровню обеспечения гостя комфортом, сделать работу санатория бесперебойной и беспроблемной.

Читать больше тут.