Найти тему

5 ювелирных брендов, которые создают свои парфюмы

Оглавление

Вы знали, что большую часть прибыли именитые модные бренды получаются именно с продажи парфюмов? Не удивительно, что многие люксовые ювелирные компании не равнодушны к такому успеху и производят собственные ароматы, чтобы привлечь новую аудиторию и, конечно, получить прибыль. Рассказываю о некоторых из них.

Van Cleef&Arpels

Первый парфюм по заказу ювелирного дома был создан в 1976 году. Перед парфюмером Жан-Клодом Элленом стояла задача создать аромат, который можно носить как украшение. Так появился First с нотами гвоздики, туберозы, ванили, меда и сандала. Парфюмерный критик Барбара Герман охарактеризовала его так: "Он просто пахнет дорого. Как будто ты в лобби шикарного отеля". Сегодня в коллекции бренда более 100 ароматов.

Cartier

-2

Компания была основана в 1847 году в Париже и очень быстро стала востребована представителями королевского двора, а затем и мировой общественности. Клиентами бренды были и правители Российской империи. Первый парфюм Cartier выпустили в 1981 году. Это был цветочный женский Must de Cartier во флаконе напоминающем знаменитую зажигалку бренда.

Boucheron

-3

Первый аромат ювелирного дома был представлен в 1988 году. Каждый парфюм бренда обязательно имеет свой ювелирный прототип, является ольфакторной версией украшения. Наиболее узнаваемой считается линия Quatre, где каждый аромат является продолжением сережек, колец и браслетов.

Bvlgari

-4

Компания существует c 1884 года, а первый аромат появился только в 1992 году. Его создал парфюмер Жан-Клод Эллен, тот самый, что творил и для Van Cleef&Arpels. Сначала он предлагал свою композицию Dior и Yves Saint Lauren, но модные бренды отказались, так как в аромате использовались нетипичные для того времени сочетания нот. Так у Bvlgari появился первый парфюм Eau Parfumee au The Vert с нотами зеленого чая и фиалки (молекула ionon). Это свежий цитрусовый парфюм с бергамотом, кориандром, сандалом, жасмином и болгарской розой.

Tiffany&Co

-5

Началом парфюмерной истории этого ювелирного бренда можно считать 2017 год, а визитной карточкой ноты ириса. Не случайно, ведь изображение этого цветка часто встречается в оформлении бренда. Все ароматы нежные, легкие, часто минималистичные, как и украшения Tiffany&Co. Последняя новинка бренда - аромат Sheer - облегченная версия первенца с нотами ириса, иланг-иланга, мандарина и розы.

Также свои парфюмерные линии есть у Chopard, Lalique, Tous. Как вы относитесь к такому ответвлению бизнеса? Готовы покупать и использовать парфюм от ювелирного бренда?

Если статья понравилась, не забудьте поставить лайк.

Подписывайтесь на мой канал и следите за новостями в Instagram или Telegram!