Найти тему
Новости брендов

Почему Икею заперли в кавычки?

Компания IKEA вступила в партнерство с Louis Vuitton и поэтому теперь название одного из магазинов пишется в кавычках.

Брендом выпущена в продажу новая коллекция, которая состоит из пятнадцати вещей для обихода, под названием Markerad.

Одна из торговых точек фирменной торговой сети IKEA, расположенная в столице Великобритании в Уэмбли, в первый раз за все существование бренда поместила свой логотип в кавычки. Над дизайном вывески работал имидж-центр Mother London.

Это новшество введено благодаря выходу в свет новой коллекции из 15 вещей, относящихся к декору, текстилю и мебели, которая была разработана в партнерстве с творческим директором компании Louis Vuitton Вирджилом Абло. В дизайне всех образцов этой коллекции присутствуют слова в кавычках. Для примера, на изумрудном придверном половичке нанесен тескт “Мокрая трава”.

Творческий директор Вирджил Абло отмечает, что применение такого знака, как кавычки, полностью меняет представление о написанной фразе. Такой прием преобразования текста в “слова” применялся брендом уличной одежды Abloh Off-White до того, как произошло его слияние с Louis Vuitton несколько лет назад.

На днях появилась информация, что компания Louis Vuitton собирается приобрести ювелирный бренд Tiffany, который сейчас переживает упадок производства из-за недостаточного спроса на свои изделия.

Источник: https://guidebrand.ru/news/pochemu-ikeyu-zaperli-v-kavychki