Продолжаем цикл публикаций по тенденциям seo продвижения в Google в 2020 году. Другие публикации здесь.
Сегодня мы рассмотрим, как повысить CTR для Google в 3 этапа.
Одно исследовании показало, что с 2015 года CTR для органической выдачи для мобильных приложений снизилась на 41 % (источник).
Это связано с тем, что поисковые системы сейчас пытаются удержать посетителя, стараясь дать ему информацию прямо в выдаче. Нельзя забывать, что стало больше рекламных объявлений.
Следовательно, конкуренция за посетителя серьезно растет. И чтобы не выпасть из обоймы, ваш сниппет должен быть идеальным.
Ключевая фраза в URL
По-прежнему сайты, где присутствует ключевая фраза в URL страницы получают значительно больше кликов.
Включите основную продвигаемую фразу страницы в URL.
Эмоциональный заголовок
Эмоциональный заголовок – это хороший способ повысить CTR продвигаемой страницы. Здесь главное не переборщить, особенно с использованием слов паразитов: эффективный, высокое качество, огромный опыт.
Не ленитесь прописать description
Метатег Description у Гугла все еще в почете. Хотя и прямого влияния на ранжирование сайтов он не имеет, но большинство описаний страниц в выдаче подтягивается именно из него.
В нем должно кратко и емко излагаться ваше предложение. Для украшения можете использовать иконки. И не забудьте про микроразметку и звездный рейтинг.
Другие публикации из этой серии:
Поисковый интент – ваш билет в ТОП Google
Попасть в нулевую выдачу Google в 2 шага. Возможно?
Как влететь в ТОП Google в 2020 году?
Перспективы визуального поиска