Найти тему
АВТОКРАТИЯ

Установка внедорожной подвески на TOYOTA LAND CRUISER PRADO

Все большее распространение на просторах России получает переделка серийных, городских кроссоверов в настоящие внедорожники, путем установки подвески повышенной проходимости от OME. В тюнинг-ателье наших партнеров была осуществлена доработка серийного автомобиля TOYOTA LAND CRUISER PRADO. После постройки машина превратилась в полноценный внедорожник, предназначенный для охоты, рыбалки, путешествий и активного отдыха.

На представленном автомобиле полностью заменены детали подвески: установлены пружины, амортизаторы от OME, поставлены блокировки осей от ARB. Грузоподъемность автомобиля возросла на 300 кг, клиренс увеличился на 40 мм. Доработки повысили комфортабельность, улучшили управляемость и позволили владельцу, в перспективе, установить резину большего диаметра с внедорожным протектором.

Амортизатор OME
Амортизатор OME

Для гарантированной очистки топлива поставлен сепаратор от Австралийского производителя ARB. В планы владельца входит поставить силовой передний бампер от ARB и дополнить его лебедкой на 4 тонны. Установка блокировок кардинально меняет характеристики городского автомобиля, которым является TOYOTA LAND CRUISER PRADO. Теперь это не просто комфортабельный лимузин, но и полноценный внедорожный вездеход, не пасующий перед российскими хлябями.

Пружина OME
Пружина OME

Владелец уже более двух недель, ездит на обновленном автомобиле и говорит, что заводские характеристики машины только улучшились.

Установка блокировки ARB
Установка блокировки ARB

Подписывайтесь на канал АВТОКРАТИЯ, обещаем, впереди много интересного! С радостью ответим на вопросы. Ваши лайки помогут нам понять, о чем писать в будущем.