Плох тот генералиссимус, который не любит своих солдат. При всей напускной суровости, генералиссимус Лота трепетно любила бойцов СОБР-ра «Мохнатый» . В своём прайде – она вечный контролёр спецкайков, следит, чтобы никто не остался без довольствия.
Накануне проводов года Шарлотта ходила серьёзная и несколько смурная. Жизнь имеет тенденцию дорожать, однако… Цены растут, заработки хозяев остаются… человеческими, то есть уважающими стабильность. По этому поводу генералиссимус приняла архиважное решение о сборе ответственных и безответственных членов котпрофсоюза. Прямо в понедельник, в День лохматых!
Котпрофсоюзнички резво телепортировались в знакомую стандартную двушку города N улицы Беловежской.
- Бойцы! – врезала свой командный голос Лотик, дабы перекричать галдящую толпу, которая тут же принялась обмениваться новостями и шуточками. – На повестке архиважный вопрос! Необходимо утвердить закон о переоценке валют!
- А чем это жриллеры не устраивают?! – заверещала возмущенно Синги, - я тут на Рыжа столько конрактов наконтрачила, а они все – в жриллерах. Что теперь, пропадай моя валюта! Я против таких законов!
Котобалерина попыталась было покуситься на святое: выписать хук самой генералиссимусу. Но Рыжик Андреевич быстро просёк фишку. Женских разборок он не любил и даже… даже боялся, потому быстро придавил скандал лапой, прижав подружку:
- Так где деньги, Синги? Я что, рыжий, чтобы работать исключительно из любви к искусству?
- Понимаешь ли, Рыжичек, - Синги ужом выскользнула из-под сильной лапищи. – За деньги может работать каждый. Но из любви к искусству – только гении! Ван Гог, наверное, долго бы смеялся, узнавши, сколько сейчас его полотна стоят. А при жизни просто творил творцом и про жриллеры никого не спрашивал!
- Я что, по-твоему, ещё и ушей должен лишиться? Вообще стыд потеряла!
- Синги, РА! Отставить разговорчики в строю!!! - возопила Лота.
- А что я? Я Ничего – пожал плечами Рыжик, при этом подумав: «Во бабы! Я тебя от хука спас, а ты мне замечание делаешь!»
- Я мотивирую необходимость переоценки валют! – продолжила Лота чеканным голосом, от волнения прохаживаясь по квартире. – Жриллеры сейчас стоят много дороже, чем котейки. КО-ТЕЙ-КИ! – ораторша произнесла слово именно по слогам, - созвучно нашему роду кошаковских. Поинтересуйтесь у хозов, сколько стоит наша еда насущная и наши вкусняхи, как это всё дорожает – и поймёте, что эту валюту, КОТЕЙСКУЮ нужно сделать главной! Вот тогда у хозов будет постоянное напоминание, что на нас экономить нельзя, пусть на своих жриллерах экономят!
Собрание загалдело, закипело как бульон на медленном огне:
- Да ничего у них не выйдет! – заявил Большой Рысь, - меня мать попыталась супчиком накормить, потом долго извинялась.
- Я брезгливо помашу лапой – и в тарелках еда меняется, - спокойно сказал Чернух. Не думаю, что будет по другому.
- У нас недавно хозам пришлось пойти на внеплановые траты, - блеснул драгоценным глазом Рич. - Был объявлен режим экономии, разумеется, для них. С точки зрения людской логики, нам же ничего не объяснишь, вот мы и пользуемся этим. Надо будет поинтересоваться, вышли ли хозы из режима экономии.
- Ну вы, Вкусеславы и Нагломорды, блин, даёте! – выдала Туся, вспомнив своё недавнее беспризорное детство, - - я вот помню ещё, как боялась людей, когда жила на рынке, каким вкусным казался мне даже не вкусный кусок!- Теперь у нас с Ясей с вкусняхами всё впорядке и неприятные сюрпризы не ожидаются. Вот только я всё равно не хочу и не желаю никому, чтобы его уровень жизни резко с горочки спускался!
- Тусь, да забей на волнение! – взялась успокаивать котёнка Синги, вспомнив о внуках-котодорчиках. – У нас игра – ловить мышей, у хозов игры – жриллеры зарабатывать. И это процесс не менее захватывающей, чем ловля мышей. А если они своим делом занимаются, то и жриллеры на жизнь у них будут в разумном количестве. Просто гонка за жриллерами, чтобы накопить их побольше – пустая трата жизни. Жриллеры зарабатываются для радостей и добрых дел!
- Синги, где жриллеры? Колись! – прошипел Рыжик.
- Щас шалман-болван закончится, едем шубу выбирать? – Синги предпочла ответить вопросом на вопрос.
- Ставлю вопрос на голосование! – ледяным тоном выдала Лота.
- Мне кажется, госпожа генералиссимус, вы несколько погорячились, - завела секретарь Бусинда. – Сама процедура переименования валют затратна, и это подкормит инфляцию, а инфляция хозов точно не порадует. Пусть уж лучше на стыке годов цены не скачут, а если упадут – мы не обидимся. Наши тарелки точно окажутся полными – это я как ясновидящая вам говорю. Проголусуем лучше за то, чтоб у хозов была и оставалась любимая работа, чтобы время для отдыха находилось. Без этого как энергию восстанавливать для зарабатывания жриллеров?
Бусинда сноровисто пересчитывала голоса. Да и чего там сложного, когда всё единогласно при одной воздержавшейся котобалерине:
- А мы на что? – разве мы не вдохновители и не пополнители энергии?! – удивилась Синги. А надо будет и жриллеры полохматим!
- Создадим партизанские отряды на Беловежской пуще! – пригрозила Лота.
Но профсоюзнички уже наливались не без удовольствия Веничковым чаем нового сорта.
Дорогие, напоминаю, мы вполне серьёзно собираем средства на настоящую помощь бездомышам. Для этого достаточно сделать посильный перевод на номер +7-913-734-59-92, привязанный к сберу. Подробности в посте «Каждой кошке по плошке».
Друзья! У нас тут интерактив и вообще активная жизнь в интересах котовластия. Если вам по душе такое… такая…. Фантасмогория, если поддерживайте и бессрочную благотворительную акцию нашего клубочка, подписывайтесь, ставьте лайки, ссылайтесь на нас в соцсетях. Бум благодарны!