Найти тему

Проблемы, с которыми сталкивается каждый юрист

Юридические услуги – это кропотливая работа. Успех зависит от мелочей. Мало того, что нужно все верно подготовить к процессу, так еще и отследить все по клиенту – вовремя перезвонить, вспомнить, скинул он информацию или нет. А тут куча документов, вся информация раскидана по мессенджерам, почтам, таблицам.

Если вы понимаете, что:

- не успеваете вовремя отвечать на сообщения;

- процессы работы не упорядочены, хаос повсюду;

- не можете собрать информацию по клиентам;

- у вас беспорядок в документах;

- Exel не помогает структурировать информацию;

- теряете новых клиентов;

- не поддерживаете связь со старыми клиентами (а обычно – это 70% дохода!).

Вам незамедлительно нужна CRM! И не «как у всех», а заточенная под юридические процессы.

Здесь отлично справится CRM Битрикс24.Юристы.

Используя её, вы:

- упорядочите процессы;

у нас уже проработаны этапы воронки продаж для ваших клиентов, вы экономите кучу времени.

- упрощаете и фиксируете деловое общение с коллегами;

можно создавать чаты, ставить задачи, крепить все документы и т.д.

- Фиксируете каждую! сделку и источник, откуда она пришла;

так вы понимаете, как распределять расходы на рекламу.

- получаете информацию с сайта Арбитражного суда.

Чтобы убедиться, что CRM Битрикс24.Юрист действительно заточена под вас и понять, как она работает, предлагаем записаться на демонстрацию работы CRM-системы для юридической компании. По всем вопросам пишите WA +79236495670 или ksenya@куписайт.рф