Юридические услуги – это кропотливая работа. Успех зависит от мелочей. Мало того, что нужно все верно подготовить к процессу, так еще и отследить все по клиенту – вовремя перезвонить, вспомнить, скинул он информацию или нет. А тут куча документов, вся информация раскидана по мессенджерам, почтам, таблицам.
Если вы понимаете, что:
- не успеваете вовремя отвечать на сообщения;
- процессы работы не упорядочены, хаос повсюду;
- не можете собрать информацию по клиентам;
- у вас беспорядок в документах;
- Exel не помогает структурировать информацию;
- теряете новых клиентов;
- не поддерживаете связь со старыми клиентами (а обычно – это 70% дохода!).
Вам незамедлительно нужна CRM! И не «как у всех», а заточенная под юридические процессы.
Здесь отлично справится CRM Битрикс24.Юристы.
Используя её, вы:
- упорядочите процессы;
у нас уже проработаны этапы воронки продаж для ваших клиентов, вы экономите кучу времени.
- упрощаете и фиксируете деловое общение с коллегами;
можно создавать чаты, ставить задачи, крепить все документы и т.д.
- Фиксируете каждую! сделку и источник, откуда она пришла;
так вы понимаете, как распределять расходы на рекламу.
- получаете информацию с сайта Арбитражного суда.
Чтобы убедиться, что CRM Битрикс24.Юрист действительно заточена под вас и понять, как она работает, предлагаем записаться на демонстрацию работы CRM-системы для юридической компании. По всем вопросам пишите WA +79236495670 или ksenya@куписайт.рф