По одной из версий, название «пепси» произведено от слова «диспепсия». Термин обозначает нарушение нормальной деятельности желудка, затруднённое и болезненное пищеварение. Сироп изначально был придуман фармацевтом Калебом Брэдхэмом для устранения данной проблемы. И лишь позже превратился в прохладительный напиток.
Компания Pepsi-Cola обанкротилась в 1923 году из-за роста цен на сахар. Так как «сладкая смерть» являлась основным ингредиентом напитка: на 4560 литров воды всыпали 3405 килограмм сахара (7500 фунтов сахара на 1200 галлонов воды).
Активы организации продали. Второй раз Pepsi обанкротилась ещё через 8 лет.
Несмотря на это, компания смогла вернуться на рынок и во время Второй Мировой войны стала напитком №2 после Coca-Cola. В 1960 году Coca-Cola пили в 2,5 раза больше, чем Pepsi-Cola, а в 1985 году – всего в 1,15 раза больше.
Это ещё раз доказывает тот факт, что название не является определяющим фактором коммерческого успеха торговой марки. Главное – упорство предпринимателя, находчивость, трудолюбие и вера в свои силы и в помощь свыше.