Найти тему
Управление Налогами

В бизнесе хорошо, а в налоговой не очень...

Очередной вызов в инспекцию генерального директора по взаимоотношениям с контрагентом аж в 2017 году. Очередной взволнованный представитель компании в телефоне, которому инспектор сказал, что на комиссии будут сотрудники МВД, и что все серьёзно, и что явиться должен только руководитель лично,а больше никого ''не примут''. И много-много вопросов, о которых вроде и написано, и сказано уже очень много, а всё же:

- ''А, может быть, лучше никому не идти на эту комиссию..? '',

- ''А что делать, если никого, кроме директора, не пустят? В прошлый раз не пустили никого.. ''

- ''А если участвуют представители МВД-это опасно? "

- ''А о чем там могут спросить, и что можно говорить, а что нельзя? ''

И потом, по итогам посещения, еще более взволнованный голос того же клиента: ''Как вы и предупреждали, нам сказали добровольно сдать уточненку по НДС в сумме такой-то, а иначе будет выездная. Как теперь быть? Платить? Или же инспекция так потом будет нас вызывать постоянно и требовать новых уточненок? А если не заплатить, то действительно придет выездная и откроют уголовное дело..? ''

И так, что же делать, если это пришло и к Вам:

1. Успокоиться и осознать, что такие вызовы сейчас получают практически все фирмы, имеющие реальную деятельность, и как правило особенно те, кто имеет белую и добросовестную деятельность.

2. Понять и принять тот факт, что чтобы не говорил вам инспектор, за налогоплательщика в инспекцию ВСЕГДА, независимо от повода для вызова, может пойти любой его представитель по доверенности. Не принять его у инспектора права нет. Если директор вызван как свидетель, то он может пригласить с собой юриста.

3. Принять тот факт, что проигнорировать вызов в инспекцию всегда в итоге, скорее всего, будет являться худшим вариантом по последствиям для компании.

4. Осознать, что правильное решение о том, как реагировать на предложение сдать уточненную декларацию и заплатить, зависит от ряда факторов и для конкретной ситуации конкретной компании оно может быть разным. Не слушать и не верить консультантам, утверждающим, что есть универсальный верный вариант реагирования для всех. Это недальновидно, хотя иногда и звучит очень красиво и уверенно.