Как это ни странно, у потребителей есть не только права, которые защищает ЗоЗПП (кстати, он защищает и права продавцов!), но и обязанности, которые прописанны в Гражданском Кодексе (ГК). Например, есть такая статья 484, п. 2. Согласно ей у Вас есть обязанность при покупке убедиться в отсутствии очевидных косяков (механических повреждений, например) товара, заметных невооружённым взглядом. В общем, предпринять всё, чтобы убедиться в том, что принимаете именно то, что хотели купить (понятно, что к дистанционной торговле это не относится). Обращаю внимание: Вы не просто можете осмотреть товар, а можете не осматривать. Нет. Вы обязаны это сделать. После того как Вы купили товар, согласно ст. 459 ГК РФ, ответственность за риск случайной гибели или повреждения товара переходит на вас. Проще говоря: если вы купили мотогарнитуру в магазине, а придя домой, обнаружили, что у неё сломан пополам блок управления, то никто вам его не поменяет и не вернёт деньги за него. Потому что по закону Вы должн
Ряд нюансов в ЗоЗПП, о которых хотелось бы рассказать (часть 5)
22 декабря 201922 дек 2019
6
3 мин