Закон о связи
Заразительное сотрудничество
Самым важным ингредиентом формулы успеха является умение ладить с людьми.
-ТЕОДОР РУЗВЕЛЬТ...
Все мы испытали на себе ощущение мгновенной связи или связи с кем-то через несколько секунд после того, как оказались в их присутствии. Это закон связи. Наверное, мы все встречали кого то, кто нам сразу не понравился и с кем не хотелось быть рядом. Это вызвано отсутствием связи и обычно проявляется лишь через несколько секунд.
Закон о связи гласит, что чем больше мы чувствуем связь, часть, симпатию или влечение к кому-либо, тем более убедительными они становятся. Когда вы создаете мгновенную связь или контакт, люди чувствуют себя комфортно рядом с вами. Они будут чувствовать, что знают вас долгое время, и что они могут легко связаться с вами. Когда мы чувствуем связь с кем-то, мы чувствуем себя комфортно и понимаем; они могут относиться к нам, и возникает чувство доверия.
Существуют четыре основных фактора, влияющих на возможность подключения:
- Привлекательность
- Схожесть
- Навыки людей
- Взаимопонимание
Каждый из этих вопросов будет подробно рассмотрен на следующих страницах. Однако, прежде чем продолжить, важно отметить, что реальная связь с другими требует искреннего отношения, большой практики и истинного интереса к другому человеку. Что бы ты ни делал, не принимай свои отношения с людьми как должное.
Привлечение действует, заставляя одну положительную характеристику человека влиять на общее восприятие его другими людьми. Социологи описывают это как эффект ореола. Благодаря этому эффекту ореола люди автоматически ассоциируют черты доброты, доверия и интеллекта с привлекательными людьми.
Естественно, мы стараемся угодить людям, которые нам нравятся и которые кажутся привлекательными. Если ты нравишься зрителям, они простят тебя за все твои "ошибки". Фактически, исследования показывают, что физически привлекательные люди лучше могут убедить других. Они также воспринимаются как более дружелюбные и талантливые, и обычно имеют более высокие доходы.
"Привлекательные"
"Привлекательные" означает больше, чем просто красивый или красивый вид. Это также включает в себя способность привлекать и притягивать людей к себе.
Эффект привлекательности выходит за рамки любых ситуаций. Например, судебная система, которая должна быть основана на доказательствах, документировала случаи, когда привлекательность оказывала существенное влияние.
В одном из исследований, проведенных в Пенсильвании, исследователи оценили привлекательность 74 обвиняемых мужчин на начальном этапе уголовного процесса. Позже исследователи изучили судебные протоколы по этим делам и обнаружили, что красивые мужчины получили значительно более мягкие приговоры.
Фактически, эти исследователи обнаружили, что привлекательные обвиняемые в два раза чаще избегают тюремного заключения, чем непривлекательные обвиняемые. В том же исследовании обвиняемому, который выглядел лучше своей жертвы, был назначен штраф в среднем в размере 5 623 долларов США; но когда жертва была более привлекательной из двух, средняя компенсация была в два раза больше.
Эффект ореола также влияет на политические выборы. В 1974 году Федеральная избирательная комиссия Канады обнаружила, что привлекательные кандидаты получили более чем в два с половиной раза больше голосов, чем непривлекательные кандидаты. Когда был проведен опрос избирателей на предмет их предвзятости, 73% самым решительным образом отрицали, что на них оказала влияние привлекательность. Еще 14% допускали бы такую возможность.
В жизни
Рассмотрим эти повседневные примеры того, как внешность человека влияет на его ситуацию: Вы когда-нибудь замечали, что рост часто имеет какое-то отношение к вашему положению? Часто складывается впечатление, что более высокие люди получают лучшую работу и более высокую заработную плату.
Вы когда-нибудь замечали, что есть дети, которым, похоже, сойдет с рук все что угодно? Некоторые исследования показали, что привлекательные дети, которые ведут себя плохо, рассматриваются взрослыми как "менее непослушные", чем менее привлекательные дети. В начальной школе учителя часто полагают, что более привлекательные дети еще более умны, чем менее привлекательные.
Когда мы сталкиваемся с человеком противоположного пола, концепция привлекательности усиливается. Привлекательные женщины могут убедить мужчин легче, чем непривлекательные, а привлекательные мужчины могут убедить женщин легче, чем непривлекательные мужчины. Мы видим очевидные примеры этого вокруг себя.
На конгрессах и отраслевых выставках крупные корпорации заполняют свое пространство сексуальными и привлекательными женщинами. В одном из исследований мужчины, увидевшие новое рекламируемое авто с соблазнительной женской моделью, оценили его как более быстрый, привлекательный, более дорогой и лучше оформленный, чем те, кто видел то же самое объявление без этой модели.
Кроме того, студентки, которых их преподаватели считают более привлекательными, часто получают значительно более высокие оценки, чем непривлекательные студентки.