При обнаружении в товаре недостатка (определение можно прочитать в преамбуле) действия в обоих случаях (при дистанционной покупке и обычной) одинаковы, т.к. регулируются ст.18, в которой нет никаких разделений по способам покупки/продажи. Главное, в чём сразу нужно разобраться: есть на товар гарантийный срок или нет, т.к. от этого зависит дальнейший алгоритм действий. Обращаю внимание: за недостатки товара продавец и производитель в любом случае несут ответственность, однако, наше законодательство подразумевает разный алгоритм действий в этих случаях. Сразу опущу на землю некоторых граждан: устанавливать гарантийный срок на любой товар - это право, а не обязанность производителя (подробности тут). Т.е. гарантия может даваться на носовой платок, а может не даваться на автомобиль. Вообще. Никакая. Её наличие нужно узнавать. Если производитель установил на свой товар гарантию (действующую в данной стране!), то продавец обязан её поддерживать. Уменьшить он её не может. Может по своему
Ряд нюансов в ЗоЗПП, о которых хотелось бы рассказать (часть 3)
20 декабря 201920 дек 2019
8
3 мин