Найти тему
BlackEnot

Игры о которых мы забыли (ч1)

Добрый день дорогой читатель. Вы попали именно туда, куда вела вас воля выбора. Поэтому присаживайтесь поудобнее, мы начинаем наше небольшое путешествие.

Так случилось, что в нынешнем мире настолько разнообразен выбор компьютерных видеоигр, что в этом нескончаемом потоке нередко можно пропустить не столь возвышенную сми и разработчиками легенду (в своем фан окружении разумеется)

русский постер к игре.
русский постер к игре.

И для меня одной из таких легенд стала игра EXMachina

В то время у меня был старый компьютер на 2х ядерном атлоне и какой то видеокарте на 256мб (которая в последующем сгорела, но это совсем другая история). Игра естественно шла крайне посредственно, но самое главное в ней был для меня это сюжет.

Пересказывать его я конечно не буду, в силу понятных причин. Вдруг кто то заинтересуется и захочет пройти её самостоятельно.

Изображение "Яндекс картинки"
Изображение "Яндекс картинки"

Но в кратце введу в курс дела.

В 2011 году человечество обнаружило НЛО, которое естественно решено было сбить, что в последствии и удалось сделать.

На упавший корабль отправили группу ученых, которые должны были изучить его. Они то и навлекли на человечество смертельную опасность.

В корабле находился некий контейнер. Который в последствии решили вскрыть (всё во благо науки естественно). Но судьба сыграла с ними злую шутку, в этом контейнере находился смертельно опасный яд который распространился по всему земному шару, делая непригодным для дыхания так необходимый всему живому воздух.

В следствии чего большая часть людей, попросту погибли.

Однако особо удачливые сумели спастись от гибели. Неизвестный мастер изобрёл маски, которые делают воздух безопасным для дыхания. Вместе с людьми также выжили растения, насекомые и рыбы.

На этом в принципе и заканчивается предыстория данного шедевра.

Но ведь игра состоит не только из закрученного сюжета, и это так.

После похождений в ГТА СА и тамошнего апгрейда тачек меня мало можно было чем удивить (Серия NFS не в счет). Но общий колорит механик нашего сегодняшнего героя действительно завораживал.

Вот несколько примеров

Машина начального уровня
Машина начального уровня
-4

-5
-6

Так же была введена довольно эффектная (для того времени) механика повреждений. Конечно части машин не отваливались, но визуально можно было определить характер повреждений. В тоже время повреждения вашего автомобиля влияли и на физику.

-7

Если у вас повреждены колеса, то машину "колбасит". При попадании в грузовой отсек урон так же наносился и модулям находящимся там. А так же можно было сломать и пушку особо живучему неприятелю.

Так же стоит отметить само окружение, локации в которых нам предстоит побывать в ходе нашего путешествия.

И зеленые джунгли
И зеленые джунгли
И скалистые поля ( как это странно бы не звучало)
И скалистые поля ( как это странно бы не звучало)
И пустыни, тоже с горами))
И пустыни, тоже с горами))

Да, качество графики оставляет желать лучшего ( игра выпущена в 2005 году), спорить тут конечно бесполезно. Но мир был живой, настолько насколько это мог себе позволить апокалипсис))

Конечно не прошло и без огрехов "производства" так сказать

- Враги при выборе максимальной сложности могли спавнится в одном и том же месте чуть ли не каждую минуту

- Частые вылеты и потеря сохранений ( в то время у меня была коллекционка от буки)

- Странная физика поведения машин. При столкновении грузовика с небольшим деревом, грузовик получает большие повреждения, в то время как при столкновении со скалой грузовик получает меньшие повреждения. Отсутствует урон от падения.

И на последок хотелось бы сказать. В игре просто шикарнейшие музыкальное сопровождение. В то время я даже ставил некоторые треки на рингтон ( в коллекционке был диск с музыкой и артами).

"Так что же в ней легендарного?" справедливо спросите вы.

Ответ прост, для каждого в его сердце есть место для своих легенд. Спасибо за уделенное время и проявленный интерес. До скорых встреч!