Добрый день дорогой читатель. Вы попали именно туда, куда вела вас воля выбора. Поэтому присаживайтесь поудобнее, мы начинаем наше небольшое путешествие.
Так случилось, что в нынешнем мире настолько разнообразен выбор компьютерных видеоигр, что в этом нескончаемом потоке нередко можно пропустить не столь возвышенную сми и разработчиками легенду (в своем фан окружении разумеется)
И для меня одной из таких легенд стала игра EXMachina
В то время у меня был старый компьютер на 2х ядерном атлоне и какой то видеокарте на 256мб (которая в последующем сгорела, но это совсем другая история). Игра естественно шла крайне посредственно, но самое главное в ней был для меня это сюжет.
Пересказывать его я конечно не буду, в силу понятных причин. Вдруг кто то заинтересуется и захочет пройти её самостоятельно.
Но в кратце введу в курс дела.
В 2011 году человечество обнаружило НЛО, которое естественно решено было сбить, что в последствии и удалось сделать.
На упавший корабль отправили группу ученых, которые должны были изучить его. Они то и навлекли на человечество смертельную опасность.
В корабле находился некий контейнер. Который в последствии решили вскрыть (всё во благо науки естественно). Но судьба сыграла с ними злую шутку, в этом контейнере находился смертельно опасный яд который распространился по всему земному шару, делая непригодным для дыхания так необходимый всему живому воздух.
В следствии чего большая часть людей, попросту погибли.
Однако особо удачливые сумели спастись от гибели. Неизвестный мастер изобрёл маски, которые делают воздух безопасным для дыхания. Вместе с людьми также выжили растения, насекомые и рыбы.
На этом в принципе и заканчивается предыстория данного шедевра.
Но ведь игра состоит не только из закрученного сюжета, и это так.
После похождений в ГТА СА и тамошнего апгрейда тачек меня мало можно было чем удивить (Серия NFS не в счет). Но общий колорит механик нашего сегодняшнего героя действительно завораживал.
Вот несколько примеров
Так же была введена довольно эффектная (для того времени) механика повреждений. Конечно части машин не отваливались, но визуально можно было определить характер повреждений. В тоже время повреждения вашего автомобиля влияли и на физику.
Если у вас повреждены колеса, то машину "колбасит". При попадании в грузовой отсек урон так же наносился и модулям находящимся там. А так же можно было сломать и пушку особо живучему неприятелю.
Так же стоит отметить само окружение, локации в которых нам предстоит побывать в ходе нашего путешествия.
Да, качество графики оставляет желать лучшего ( игра выпущена в 2005 году), спорить тут конечно бесполезно. Но мир был живой, настолько насколько это мог себе позволить апокалипсис))
Конечно не прошло и без огрехов "производства" так сказать
- Враги при выборе максимальной сложности могли спавнится в одном и том же месте чуть ли не каждую минуту
- Частые вылеты и потеря сохранений ( в то время у меня была коллекционка от буки)
- Странная физика поведения машин. При столкновении грузовика с небольшим деревом, грузовик получает большие повреждения, в то время как при столкновении со скалой грузовик получает меньшие повреждения. Отсутствует урон от падения.
И на последок хотелось бы сказать. В игре просто шикарнейшие музыкальное сопровождение. В то время я даже ставил некоторые треки на рингтон ( в коллекционке был диск с музыкой и артами).
"Так что же в ней легендарного?" справедливо спросите вы.
Ответ прост, для каждого в его сердце есть место для своих легенд. Спасибо за уделенное время и проявленный интерес. До скорых встреч!