Справа — скандальный логотип «75 лет Победы», но со стрелочками, направленными в нужную сторону, в сторону Германии. Как видно, получилось еще хуже, чем в оригинале.
В графике есть правило: движение должно идти слева-снизу направо-наверх. Это обусловлено письменностью (если мы пишем слева направо, то вправо для нас означает вперед) и общим представлением, что взлет лучше падения.
Вы больше никогда не сможете это развидеть: все рекламные изображения и вся символика всегда композиционно направлены направо и вверх. Исключения — когда делал неграмотный неуч, или когда в стране пишут в другую сторону.
Что до символики праздника — то она просто плохая, безотносительно направления стрелок. Единственная хорошая символика Победы — это знамя Победы, поднятое над Рейхстагом. Все остальное — казенная мишура, которая тиражируется тоннами каждый год и тоннами же отправляется на помойку. Не стоит искать идеологической диверсии и создавать смыслов там, где их нет.