Железнодорожный транспорт обладает очень высокой провозной способностью. Различные типы вагонов позволяют удовлетворить потребности в перевозке различных видов и типов грузов практически любого клиента.
Но габаритные размеры и вместимость вагонов не безграничны. Помимо этого закрепленный на открытой железнодорожной платформе груз должен вписываться в габарит погрузки.
Железнодорожным транспортом перевозится множество грузов, в том числе и автомобили. Плохие автомобильные дороги и риски возникновения повреждения автомобилей заставляют грузоотправителя пользоваться более безопасным железнодорожным транспортом. Помимо этого поезд обходится дешевле.
Для того, чтобы максимально использовать полезный объем крытых вагонов и трафарет погрузки открытых вагонов грузоотправители используют различные схемы погрузки, что позволяет поднять экономику грузовой отправки и соответственно снизить расходы.
Как видно при разных схемах погрузки можно перевезти разное количество автомобилей.
Схема выбирается исходя из типа автомобилей и учитывается непревышение общей грузоподъемности вагона (контейнера).
✅ Перевозка автомобилей в крытых вагонах.
✅ Перевозка автомобилей в типовых двадцатифутовых и сорокафутовых контейнерах.
✅ Перевозка автомобилей на открытых железнодорожных платформах.
✅ Вертикальная перевозка автомобилей в крытых железнодорожных вагонах (опыт Северной Америки).
Каждый автомобиль крепится на откидывающуюся платформу.
Платформы расположены вдоль боковых частей вагонов.
При всех перечисленных вариантах перевозки особое внимание уделяется надежному закреплению автомобилей. Для этого расчитываются и вычерчиваются схемы погрузки и крепления. Эти схемы определяют точки крепления, расположение стяжек, упорных брусьев и других элементов позволяющих ограничить перемещение груза во всех плоскостях.
Понравилась публикация, ставьте палец вверх! 👍 Делитесь в соцсетях и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много интересного о рельсовом транспорте.