Полмиллиона рублей для многих из нас, друзья мои – это сумма психологическая. Да, уже несколько лет, как за такие деньги толкового нового авто купить нельзя. Но при этом большинство продолжают копить такие деньги и не желают размениваться по мелочам. Желание получить много машины за мало денег сейчас вполне естественное, а если авто будет еще и надежным, так и вообще цены ему не будет. Вот и задумался, а есть ли выбор за 500 000 рублей? Как оказалось, вполне себе есть и далее увидите мою подборку из авто, которые относятся к разным сегментам. Давайте посмотрим.
Mazda 6 II
Японский «Зум-зум» и все такое прочее из области маркетинга начались еще с первого поколения Мазда 6. Седан получился удачным, при этом второе поколение стало еще лучше и привлекло новых покупателей.
Ну а что? Мазда 6 во втором поколении – это яркий, стильный автомобиль с отличным уровнем оснащения, вменяемым ценником и неплохой технической частью. Машина ездит азартно, точно управляется, а также имеет претензию на комфорт. Сейчас за хорошие экземпляры модели как раз просят около 500 000 рублей.
Версию 1.8 литра смотреть можно смело, равно как и 2.0 литра – проблем с движками по минимуму. Механические коробки имеют слабоватые синхронизаторы, а АКПП грешат частым перегревом и износом накладки гидротрансформатора. Но все это терпимо. В ходовой смотреть надо рычаги с сайлентблоками, а в рулевом – следить за рейком. Кузов проявляет гниение порогов и крышки багажника. В остальном, все отлично.
Renault Koleos
Это соплатформенник Nissan X-Trail. На нашем рынке этот Рено остался в тени более бюджетных моделей концерна. Однако это не означает, что сама машина плоха. Да, у нее оказалась не самая высокая ликвидность, но в целом кроссовер имеет достойную геометрическую проходимость, комфортную подвеску, избыточное бортовое оборудование и вместительный, практичный салон.
Лучше всего предпочитать версию с движком 2.5 литра. Мотор сам по себе выносливый и не слишком прихотлив к качеству масла, но топливо лучше, конечно же, заправлять проверенное. Вариатор быстро перегревается, но ремонтируется за копейки. К ходовой, за исключением слабоватых амортизаторов и шаровых опор, претензий нет. Хороший вариант для семьи.
Volvo S80 II
Это уже вариант для тех, кто любит седаны бизнес-класса. Большой, вальяжный шведский представитель данного сегмента и сейчас смотрится статусно, поэтому солидности он вам прибавит при любых раскладах. Кроме того, автомобиль имеет интересную архитектуру интерьера, внушительный список систем активной и пассивной безопасности, просторный задний диван, а также высокую плавность хода, добротные материалы салона и достаточную динамику ускорения.
Но я бы советовал внимание на турбоверсии не обращать, а остановить свой выбор на безнаддувной бензиновом агрегате 3.2 литра. Это движок старой школы и отличается крепким «железом». Нужно лишь следить за катушками зажигания и цепью ГРМ, которая может растягиваться. Подвеска крайне надежная, а коррозия, как таковая, почти отсутствует.