В преддверии Нового года на Сахалине и Курилах по традиции возрос спрос на услуги Деда Мороза и Снегурочки. Роспотребнадзор предупреждает: чтобы не испортить праздник себе и детям, нужно приглашать на вечеринку только проверенных педагогов-психологов, которые умеют отлично вживаться в роль. Если же аниматор не угодил, тогда дело дойдет до разбирательства, а закон не всегда будет на стороне заказчика.
Эксперты сахалинского управления Роспотребнадзора опубликовали небольшую инструкцию, которая поможет островитянам отличить настоящего Деда Мороза от «фальшивых». Итак, чтобы ваш ребенок не потерял веру в волшебство, специалисты рекомендуют:
1. Выбирайте аниматора, который имеет достаточно знаний в области педагогики, психологии и игротехники;
2. Дед Мороз, Снегурочка или фея должны не просто накинуть новогодний костюм, а по-настоящему вжиться в роль. При этом профессиональный аниматор остается в образе всегда, когда находится в зоне видимости детей;
3. Прежде чем заказать аниматора, прочитайте отзывы в интернете и проведите среди знакомых опрос. Внимательно изучите цены и программу;
4. В Деда Мороза, конечно, верить нужно. Но лучше верить официально. Поэтому заключите с аниматором договор в письменной форме и двух экземплярах;
5. Начинайте подготовку к празднику заранее. Актера заказывайте минимум за две недели до Нового года, иначе в их плотном графике может не остаться местечка для вас.
Если аниматор не выполнит условия работы или нарушит договор, то островитянам советуют обратиться за помощью в Роспотребнадзор. Специалисты примут заявление и помогут защитить права потребителей. Но если праздник не состоится по вине самого заказчика, тут, как ни крути, придется оплатить услугу полностью, сообщили skr.su в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора.
Друзья, если вам понравился этот материал – подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарии и ставьте лайки, ведь наши ребята очень стараются рассказать вам, как можно больше самого интересного. Всем добра!