О тех кто застрял в 20 веке в России
1. 63% компаний не используют CRM
О тех кто попал в 21 век
2. 14% использует
О том, насколько больше компаний попадают в 21 век каждый год.
3. 1,7% планируют внедрять
О том, что размер имеет значение
4. Среди компаний с 11 сотрудниками и более, 90% используют CRM. С 10 и менее — только 50%.
О тех, для кого "дорого".
5. В среднем затраты на CRM окупаются в пропорции: на 100 рублей возвращается 560.
(Прим. Автора: При том, что ROI по их словам составляет 560% я часто слышу:"мне дорого внедрять CRM". В такой момент хочется поинтересоваться, куда же нужно вкладывать деньги, чтобы получить больший ROI? Где это Эльдорадо?)
Хватит быть аутсайдерами и ловить клиентов по соц.сетям, объявлениями на подъездах и считать бредовый ROI с дикими конверсиями в 1600%. Заказать внедрение можно у нас.