Найти в Дзене

Качественные новости: Выпуск № 2

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

Продолжаем наши сводные публикации по понедельникам.

Поехали!

Материалы за прошедшую неделю

Создание чек-листов для оценки качества звонков

Краткое описание: сводный материал с проверенными рекомендациями по формированию эффективного документа.

Сервисные лайфхаки: Выпуск № 1

Краткое описание: новая рубрика, в которой мы собираем короткие и емкие советы по улучшению качества обслуживания. Вы сможете сразу внедрить их в компанию.

Участие специалиста по контролю качества в карьерном росте сотрудников

Краткое описание: уникальный материал, задачей которого показать источник дополнительных аргументов для повышения сотрудников.

Сервисные лайфхаки: Выпуск № 2

Краткое описание: рубрика, в которой мы собираем короткие и емкие советы по улучшению качества обслуживания. Вы сможете сразу внедрить их в компанию.

Сервисный план: что это такое

Краткое описание: сводный материал. в котором собрано все необходимое для формирования Сервисного плана.

Анонсы материалов

На этой неделе Вас ждут следующие статьи:

  1. Нужен ли Вам Клиентский сервис? Агентства недвижимости, 16 декабря (понедельник): новый цикл статей, в котором мы разбираем текущий уровень сервиса в различных сферах, а также даем рекомендации.
  2. Сервисные лайфхаки: Выпуск № 3, 17 декабря: продолжаем рубрику, в котором мы даем короткие и емкие советы по улучшению качества обслуживания.
  3. Двухслойный уровень качества обслуживания, 18 декабря: сводный материал, в котором мы разбираем проблемы разного уровня сервиса в центральном офисе и его филиалах.
  4. Сервисные лайфхаки, Выпуск № 4, 19 декабря: продолжаем рубрику, в котором мы даем короткие и емкие советы по улучшению качества обслуживания.
  5. Кнопки оценки качества обслуживания: нажмете?, 20 декабря: материал, где мы подробно разобрали феномен данного инструмента. Как внедряли, какие ошибки совершил бизнес, как исправить ситуацию.
  6. Сервисные лайфхаки, Выпуск № 5, 21 декабря: продолжаем рубрику, в котором мы даем короткие и емкие советы по улучшению качества обслуживания.

Форма для интервью

В рамках канала мы уже объявляли, что собираем контакты действующих специалистов в области контроля качества. Для этого мы запустили удобную форму: ссылка.

Заполняйте сами или предложите Коллегу, который подходит. Мы обязательно свяжемся и опубликуем интервью у нас на канале.

До встречи!