Приветствуем, Читатель!
Продолжаем наши сводные публикации по понедельникам.
Поехали!
Материалы за прошедшую неделю
Создание чек-листов для оценки качества звонков
Краткое описание: сводный материал с проверенными рекомендациями по формированию эффективного документа.
Сервисные лайфхаки: Выпуск № 1
Краткое описание: новая рубрика, в которой мы собираем короткие и емкие советы по улучшению качества обслуживания. Вы сможете сразу внедрить их в компанию.
Участие специалиста по контролю качества в карьерном росте сотрудников
Краткое описание: уникальный материал, задачей которого показать источник дополнительных аргументов для повышения сотрудников.
Сервисные лайфхаки: Выпуск № 2
Краткое описание: рубрика, в которой мы собираем короткие и емкие советы по улучшению качества обслуживания. Вы сможете сразу внедрить их в компанию.
Краткое описание: сводный материал. в котором собрано все необходимое для формирования Сервисного плана.
Анонсы материалов
На этой неделе Вас ждут следующие статьи:
- Нужен ли Вам Клиентский сервис? Агентства недвижимости, 16 декабря (понедельник): новый цикл статей, в котором мы разбираем текущий уровень сервиса в различных сферах, а также даем рекомендации.
- Сервисные лайфхаки: Выпуск № 3, 17 декабря: продолжаем рубрику, в котором мы даем короткие и емкие советы по улучшению качества обслуживания.
- Двухслойный уровень качества обслуживания, 18 декабря: сводный материал, в котором мы разбираем проблемы разного уровня сервиса в центральном офисе и его филиалах.
- Сервисные лайфхаки, Выпуск № 4, 19 декабря: продолжаем рубрику, в котором мы даем короткие и емкие советы по улучшению качества обслуживания.
- Кнопки оценки качества обслуживания: нажмете?, 20 декабря: материал, где мы подробно разобрали феномен данного инструмента. Как внедряли, какие ошибки совершил бизнес, как исправить ситуацию.
- Сервисные лайфхаки, Выпуск № 5, 21 декабря: продолжаем рубрику, в котором мы даем короткие и емкие советы по улучшению качества обслуживания.
Форма для интервью
В рамках канала мы уже объявляли, что собираем контакты действующих специалистов в области контроля качества. Для этого мы запустили удобную форму: ссылка.
Заполняйте сами или предложите Коллегу, который подходит. Мы обязательно свяжемся и опубликуем интервью у нас на канале.
До встречи!