Найти тему
Всё будет хорошо

И снова о "честности" работников Пятерочки

Для тех, кто читал мою предыдущую статью о Пятерочке, могу сказать, что через день после обращения на горячую линию позвонила заведующая магазином, поинтересовалась, что случилось, почему я ее не позвала, ведь она была на месте. Я ей объяснила ситуацию. Не знаю, где теперь кассир (может, в другом магазине), но в данном магазине я ее больше не видела.

В Пятерочки стала ходить реже (можно сказать, что очень редко, так как много просрочки).

Тут угораздило зайти, так как поблизости других магазинов не было.

И снова ситуация повторяется (с той лишь разницей, что там была девочка на кассе, а тут мальчик).

Пробил карту. Я это заметила. Обратила на это его внимание. Он сказал, что карта не его, ее можно купить за 9,99руб, что бонусы - подарок.

Я купила карту. Но не смогла ее зарегистрировать. Обратилась в службу поддержки. Там мне ответили, что карта заблокирована (как мошенническая), посоветовали купить другую карту. Ни слова возврата денег за эту карту.

В магазине старшая без слов сразу забрала карту, сначала дала другую, потом забрала, порылась в стопке карт, выбрала какую-то, дала ее мне, сказав, чтобы я попробовала ее зарегистрировать.

Вот так работают сотрудники Пятерочки в Ярославле.

Я понимаю, что зарплата маленькая, работников не хватает, постоянные кражи.

Но в чем виноваты обычные покупатели, чтобы их дурить, им хамить, выставлять на полки явную просрочку?

Все меньше и меньше желание посещать магазины данной сети. Лично я стараюсь не посещать.

Пяторочка - магазины шаговой доступности. В основном их посещают пожилые люди (у них проблемы со зрением). Как можно наживаться на пожилых? Ведь работки не всегда будут молодыми