Найти в Дзене
УДАРНИЦА

Двое в хрущёвке

Мне казалось, что мы вместе навсегда. Это было как чудо. Найти любовь, когда почти не осталось надежды. "Я – жена", "мой муж" – какие слова! Сколько в них силы, жизни! Мы начали строить наш мир. Сначала маленький, по размеру кровати. Потом всё шире и шире. У нас появились общие мечты. Они потихоньку овеществлялись. Наша совместная жизнь обрастала впечатлениями, подробностями, воспоминаниями. И вот мы – одно, спаянное, сильное, крепкое. Нам не страшно жить, потому что мы вместе. Мы как будто стоим спина к спине против целого мира и смотрим каждый в свою сторону. Почему не друг на друга? Не знаю. Мы чувствуем опору, и этого нам достаточно. Мы никогда не завязывали друг другу глаза. Видели мир, но всё равно выбирали друг друга каждый день, каждую секунду. Время шло, и в один из дней он выбрал не меня. Я это почувствовала, потому что была рядом. Вдруг ощутила, что опора за моей спиной обмякла. Вроде ещё здесь, а опереться уже нельзя. Ощущение тепла, надёжности, равночастотности сменилос
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 2.1
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 2.1

Мне казалось, что мы вместе навсегда. Это было как чудо. Найти любовь, когда почти не осталось надежды.

"Я – жена", "мой муж" – какие слова! Сколько в них силы, жизни!

Мы начали строить наш мир. Сначала маленький, по размеру кровати. Потом всё шире и шире. У нас появились общие мечты. Они потихоньку овеществлялись. Наша совместная жизнь обрастала впечатлениями, подробностями, воспоминаниями.

И вот мы – одно, спаянное, сильное, крепкое. Нам не страшно жить, потому что мы вместе. Мы как будто стоим спина к спине против целого мира и смотрим каждый в свою сторону. Почему не друг на друга? Не знаю. Мы чувствуем опору, и этого нам достаточно. Мы никогда не завязывали друг другу глаза. Видели мир, но всё равно выбирали друг друга каждый день, каждую секунду.

Время шло, и в один из дней он выбрал не меня. Я это почувствовала, потому что была рядом. Вдруг ощутила, что опора за моей спиной обмякла. Вроде ещё здесь, а опереться уже нельзя. Ощущение тепла, надёжности, равночастотности сменилось на холод неуверенности и непостоянства.

Утрата доверия как яд, который разъедает изнутри. Через образовавшуюся брешь медленно начинает вытекать любовь. Сначала по капле, потом тоненьким ручейком.

***

Я заметила его еще в вагоне. Мы случайно встретились глазами, и он улыбнулся. Если бы ни эта улыбка, ничего бы не было. Как давно на меня вот так не смотрел мой мужчина! Он подошел ко мне на выходе из метро. Что-то спросил. Не помню. Я почувствовала какое-то смятение. В тот момент такая тоска змеилась у меня в груди!

Попросил номер телефона. Не знаю почему, но продиктовала. И ушла, почти сбежала. Через несколько шагов услышала из сумки знакомый звук. Обернулась. Он махал мне рукой.

Вечером, глядя на мужа, беспечно лежащего перед телевизором, я вспоминала того, из метро. Он не выходил у меня из головы. Его взгляд, улыбка, руки...

***

Маленькая квартира в спальном районе. Когда мы впервые поднимались сюда, на пятый этаж, лестница казалось бесконечной. Мы то и дело припадали друг к другу и не могли остановиться. Почти плавились.

Что я знаю о нём? Да ничего. Наверное у него похожая история. Нам не нужны слова. О чём нам говорить? О том, что мы потеряли нить нашей жизни? Как мы обманулись в наших мечтах и перестали быть собой? О том, что нет сил что-либо изменить?

Он заваривает кофе в чужой квартире. Шутит, что не может найти сахар. Нарезает нам бутерброды, включает микроволновку, чтобы расплавить сыр. А я должна сейчас сказать, что мне пора.

Чужие обои, простыни, посуда... Что я тут делаю?

Источником вдохновения для рассказа послужила картина художника Фабиана Переза:

-2

Читайте: Дай, допью за тобой!