Найти тему

Эти глупые вещи любят делать все NPC

NPC – неотъемлемая часть каждой ролевой игры. Именно они создают видимость живого мира и очень часто создают максимально уморительные ситуации. Особенно в играх Bethesda, которая каждой своей новой игрой создает незабываемые эмоции, связанные с NPC.

1. Вечно открытые дома

-2

Неважно, Skyrim это, Assassin’s Creed Odyssey или The Legend of Zelda: A Link to the Past – некоторые NPC никогда не закрывают свои дома. Это позволяет вам войти внутрь и разгуливать по кухне пока они, предположим, ужинают. Ну и пока вы ничего не будете трогать, никто вам ничего не скажет.

2. Игнорируют ваше присутствие

-3

NPC есть не только в RPG, но и во всех других играх, и еще одна из проблем в их поведении – это игнорирование вашего присутствия после того, как они вас заметили. Особенно это заметно по первому Metal Gear Solid, где охранник сначала поднимет тревогу, а потом, немного побегав, забудет о вашем присутствии и вернется на свой стандартный маршрут патрулирования.

3. Излишне реагируют на что-то незначительное

-4

Еще одна проблема – это когда вы делаете что-то незначительное, а NPC переигрывают. Когда, например, горожане в GTA V начинают орать даже когда вы просто спотыкнулись.

4. Оставляют на земле важные вещи

-5

А еще NPC не понимают важности вещей, которые валяются на земле. Они никогда не поднимут шмотку, которую вы выкинули.

5. Постоянно приходится их воскрешать

-6

Виртуальный напарник, вроде бы, вещь неплохая, но когда они постоянно умирают и вам приходится отвлекаться на их воскрешение. Особенной эта проблема была в Wolfenstein: Youngblood.

6. Все равно вступают с вами в бой

-7

Вы только что спасли мир, носите самую мощную броню и обладаете сильнейшим оружием? Самое время вступить с вами в бой.

Ну и подобные проблемы можно перечислять и перечислять. Расскажите и вы, что вас бесит в поведении NPC.