Найти тему

Топ 5 русских игр, которые не любят в Америке

Оглавление

Многие игроки, вполне вероятно, не очень благосклонно отнеслись к анонсам той же Call of Duty: Modern Warfare, когда в ней засветились подробности миссии "Ни слова по-русски". Аналогично и американцы относятся к некоторым нашим проектам, которые вызывают у них крайне неприятные ощущения. И таких развлечений не так уж мало, но я вам расскажу о пятерке наиболее значимых.

Bloodbath: Kavkaz

-2

Честно говоря, эту игру и в России не особо полюбили. Да, нашлись те, кому понравился сортирный юморок этой подделки Hotline: Miami, но, в большей степени, проект приняли в штыки. Все эти мемчики и шутейки чисто русского формата американцам оказались незнакомы. А без них Bloodbath`у даже и похвастаться нечем. Как итог - игру жутко невзлюбили и на "Метакритике" проект зарабатывал минимальные оценки.

Allods Online

-3

Сюрприз, но американцы сразу прочувствовали все прелести отечественного игропрома, пытающегося с геймеров выжать средства. Жители США осознали, что разработчики в лице Allods Team и Nival не заинтересованы в том, чтобы дать нам достойный продукт, а самое главное их желание - пополнить бюджеты. Потому и сфейлились "Аллоды" на Западе, несмотря на громкую пиар-кампанию и проплаченные хвалебные обзоры.

Disciples III: Renaissance

-4

Несмотря на то, что вторая часть франшизы была очень тепло принята по всему миру, сиквел провалился в продажах. Западные геймеры отмечали, что, во-первых, 40 долларов на старте - это слишком много. Во-вторых, игра оказалась жутко забагованной и некомфортной для новичков, а потому платить за нее такие бешенные бабки никто не хотел. Некоторые игровые журналисты ставили минимальные оценки из-за кривого ИИ и неудобной камеры.

Hello Neighbor

-5

Разработчики игры "Привет, сосед" до самого последнего момента скрывали то, что являются русской студией. Но это не спасло проект, который зарубежные издания разгромили за корявое управление и тупой искусственный интеллект. Никакого увлекательного сюжета или какой-либо интриги, глупые и несложные головоломки...В общем, полное фиаско, хоть в Hologryph и пытались сделать американскую игру про американцев и для американцев.

MorphX

-6

Итак, последней игрой в нашем топе будет MorphX - экшн от 3-го лица, который выходил на ПК и Xbox. Проект появился на рынке в 2006-ом году, но даже на то время графика в игре оказалась слишком древней. Также досталось разработчикам на орехи из-за фейлов в английской локализации и провалах в звуковом сопровождении. Ну и, как вишенка на торте - кривое управление и отсутствие хотя бы подобия нормального сюжета.

Пожалуйста, поддержите автора:

QIWI: +7 919 751-97-17.