Если девушкам хочется немного освежить собственную внешность, то они идут к парикмахеру и делают новую прическу. Если парням хочется что-то изменить в своей жизни, они устанавливают кастомный выхлоп на свой автомобиль.
Владельцы американских пикапов с жиру бесятся, не зная как сделать свои автомобили еще более идиотскими. Но этот парень, кажется, придумал. Он решил использовать почтовый ящик вместо насадки на выхлопную трубу. Получилось крайне странно, особенно учитывая надписи "Вам письмо" и логотип Caterpillar.
А этому парню оказалось мало двух труб. Он подумал, что неплохо бы добавить еще пару, а лучше, чтобы труб было как можно больше. Так его старенький внедорожник обрел сразу шесть выхлопных патрубков, разнесенных по двум сторонам. Это совершенно странное и бессмысленное решение, которое даже выглядит не очень.
Я просто не понимаю некоторые доработки. Например, зачем владельцы легковых автомобилей устанавливают вертикальные выхлопные трубы. Посмотрите, как ужасно смотрится этот Ford Mondeo, у которого из заднего бампера (из отверстий, где когда-то были штатные выхлопные трубы) торчат две черных вертикальных выхлопных трубы.
Вот другая крайность. Владелец Toyota GT86 решил, что выхлопные трубы на его автомобиле должны быть очень длинными. Наверное, чтобы все понимали, что он установил кастомную выхлопную систему. Вот только встаёт вопрос: как парковаться с таким фиттингом? Можно же забыть о том, что в задней части что-то торчит!
Еще один парень, который решил выбрать вертикальные выхлопные трубы для своего Volkswagen Jetta TDI. В какой-то момент ему показалось, что их высота недостаточно большая, поэтому он нарастил их таким образом, чтобы они уходили на метр над крышей автомобиля. Но в конечном итоге он решил, что пусть трубы будут разной длины. И это совершенно странное и нелепое решение.
Помните насадку на выхлопную трубу, представляющую собой четыре кольца, как на логотипе у Audi? Так вот, у владельцев Mercedes-Benz есть свой вариант подобного решения. И если вам вдруг, на какой-то момент, это показалось неплохой идеей, то просто выкиньте её сейчас же из головы!
Но дальше всех в своей оригинальности зашел владелец родстера Mazda MX-5. Он решил, что фигурки черепков с открытыми ртами, через которые будут выходить выхлопные газы — это отличная идея. Мужик сказал — мужик сделал! А уж как получилось, так получилось. По мне — результат просто ужасный, но за идею — пятерка.
Если вы посмотрите видео с какой-нибудь встречи доработанных автомобилей в Японии, то увидите там крутые диски и гипертрофированные выхлопные трубы. Прямо как у этого минивэна, владелец которого оснастил его вертикальными выхлопными трубами, которые венчает пятиконечная звезда.
Порой задумка автора не совсем ясна, прямо как в этом случае. Владелец старенького Mercedes-Benz решил не тянуть выхлопной тракт через всё днище автомобиля, а вывести выхлоп прямо за передней колесной аркой. Вот только место для глушителя нашлось лишь снаружи. Выглядит так, словно это какой-то сельский трактор, а не представительский Mercedes-Benz.
Любовь к гигантомании у некоторых американцев настолько зашкаливает, что я бы посоветовал им обратиться к специалисту в ближайшую клинику. Этот парень не только купил себе огромный пикап (фактически, это грузовик, переоборудованный в пикап), но и оснастил его просто гигантскими шестиугольными выхлопными трубами. Мне кажется, там можно от жены прятаться.
Это тот случай, когда ты совершенно не разбираешься в устройстве автомобилей, поэтому купил совершенно неподходящий для своей модели глушитель. В итоге его удалось установить только таким образом, а чтобы хотя бы как-то можно было ездить, владелец Фокуса подвязал его.
Наши "жигулисты" не отстают от американцев в вопросе установки странных выхлопных труб. Этот парень, видимо, решил, что у него японский "тру-JDM" автомобиль, поэтому и выхлоп должен быть соответствующим. Я даже не знаю, как это нормально прокомментировать, но со вкусом прекрасного у владельца этой "трешки" явно что-то не в порядке.