Аккуратный внедорожник Mercedes практичен и приятен в управлении.
В пути, GLB едет и едет как высокий седан, прижимаясь к земле, но давая вам повышенный обзор дороги. Подвеска движется комфортно, сохраняя при этом тело достаточно плоским по кривой, чтобы никто не разбрасывался. Рулевое управление отзывчиво и имеет хороший вес, не будучи слишком тяжелым. Точно так же тормоза предлагают достаточную тормозную мощность, если вам это нужно.
Его система полного привода, если вы решите ее купить, невидима для водителя при включении, что обычно происходит только в том случае, если переднее колесо теряет сцепление. (Вы можете включить его вручную в режиме движения по бездорожью.) Однако, минимальное преимущество в дорожном просвете перед седаном означает, что это внедорожник только по названию - не беспокойтесь о том, чтобы сходить с дороги. Мощность двигателя в 221 лошадиных сил более чем достаточна. С парой взрослых на борту GLB 250 не чувствует себя напряженно набирающим скорость. Отдайте должное новой восьмиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением, которая никогда не спотыкается при плавном выборе подходящей передачи. По сравнению с семиступенчатой CLA, передача GLB - это откровение.
Согласитесь с достаточно высокой ценой у дилера, и вы можете получить комбинацию адаптивного круиз-контроля, расширенного контроля за полосой движения и навигационных данных, которые работают почти так же, как и навигации Tesla на автопилоте. Активируйте круиз, и это замедлит повороты автомобиля, остановит движение и изменит полосу движения, когда вы активируете сигнал поворота. Он даже отобразит на экране информационно-развлекательной системы видеопотоки, ориентированные на будущее, и наложенные стрелки напоминания, указывающие вам на следующую путевую точку (хотя и немного позднее). К сожалению, громоздкий пользовательский интерфейс является многослойным и сложным в использовании. Информационно-развлекательный экран, по крайней мере, чувствителен к прикосновению, но контроллеры сенсорной панели на центральной консоли и рулевом колесе редко понимают ваши входные данные.