Пришел Келехир и пригласил всех к ужину. Нандорианец отказался.
«Я должен погружать его в тхем-наман каждые два часа, - проговорил он. – Этот процесс длится сутки при таких обширных повреждениях».
«Куда погружать, владыка?» - переспросил Келеборн.
«В … э…этот… управляемый сон». – С трудом изъяснился чужеземец.
«Я тоже останусь, - сказала Илладриэль. – Келехир, пришлешь сюда Гваэнира с ужином для нас. Я должна как можно больше узнать об этих новых способах исцеления».
«Вы ведь расскажете мне о них?» - Спохватилась она и встревоженно посмотрела на владыку Нандора.
«Я расскажу вам все, что знаю и сделаю для вас все, что в моих силах». – Ответил ей Сомбриэль и скосил глаза на лорда.
«Спасибо». – Просто ответила Илладриэль и стала наблюдать за Аннуриэлем.
Лорд Эмариэль ничего не сказал, вышел из лечебницы. Следом за ним – Келеборн. Вместе они вернулись во дворец, как раз к ужину.
«Этот камень, о котором вы спрашивали, называется семурх, - говорил правитель Нандора, сидя напротив Аннуриэля. – Это исцеляющий кристалл. Он лечит с помощью сострадания. Чем больше вы его проявите, тем быстрее будет исцеление. А еще быстрее оно наступит, если вы будете представлять пораженную часть как здоровую».
«Сила вашего сердца и сила вашего ума вместе сделают исцеление эффективным и быстрым». – Заключил он и посмотрел на эльфийку, поняла ли она сказанное?
«Я попробую, можно?» - спросила та и взяла кристалл в руку. Семурх неожиданно заискрился зелеными искрами, заиграл нежно зеленым светом. Нандорианец округлил глаза. Подобное он видел впервые. Семурх не считался красивым. Заурядный, мутный, с серыми прожилками камень болотного цвета. Как он мог так преобразиться?
151