Вождение на открытом участке дороги - это отличное чувство, и даже если вы сталкиваетесь с другими водителями, вы знаете правила взаимодействия. Хотя некоторые автомобили могут не соответствовать правилам, вы, вероятно, знаете, как на это реагировать. Но многие водители не совсем понимают, как транспортные средства и велосипедисты должны взаимодействовать друг с другом.
Когда велосипедисты или водители не понимают правила совместного использования дороги, результаты могут быть катастрофическими. Несмотря на то, что в дорожно-транспортных происшествиях погибает меньше людей, число велосипедистов, убитых автомобилями, увеличивается. Отчасти это то, что больше людей, чем когда-либо, ездят на велосипедах, что означает, что они находятся на дорогах в своих самых загруженных местах.
Более чем когда-либо важно, чтобы все понимали правила дорожного движения и как обезопасить друг друга.
Автомобилисты и велосипедисты значительно быстрее пешеходов, а тротуары не предназначены для узких шин дорожных велосипедов. В большинстве штатов есть положения, позволяющие велосипедам ездить по тротуарам, поэтому это не всегда технически незаконно, но обычно это не очень безопасный выбор.
Некоторые более широкие дороги могут иметь обозначенные велосипедные дорожки. Хотя это кажется идеальным решением, они не всегда практичны. Велосипедные дорожки, расположенные слишком близко к уличной парковке, могут быть невероятно опасными. «Dooring», как это звучит, является частой причиной травм велосипедистов.
Многие другие дороги просто слишком узки, чтобы иметь велосипедные дорожки или велосипедные дорожки, которые неожиданно въезжают и выходят, что делает их практически бесполезными. Поскольку препятствия случаются часто, для велосипедов разрешается не использовать велосипедную дорожку.
Короче говоря, в большинстве случаев велосипедисты и другие участники дорожного движения должны разделить одну полосу движения. Все штаты признают велосипеды «транспортными средствами» и предоставляют им законное право на большинство дорог (за довольно заметным исключением почти всех автомагистралей и автострад).
Хотя ожидается, что велосипедисты и автомобили будут следовать многим одним и тем же правилам, они по своей сути различны, и обе стороны должны быть информированы о том, что делать на узких дорогах, на перекрестках и при проезде.
ПЕРЕХОДЯ
Водители, вероятно, будут проезжать велосипедистов. Это законно и безопасно при условии, что между водителем и велосипедистом достаточно места, чтобы оставить три фута. Три фута, если вы пытаетесь придумать визуальный критерий, это примерно высота стандартного почтового ящика. Для внедорожников и более крупных грузовиков такое расстояние почти всегда невозможно достичь, а это значит, что им придется ждать, чтобы обогнать, так же, как и с сельскохозяйственным оборудованием.
Если места достаточно, чтобы проехать, то рекомендуется, чтобы велосипедист оставался как можно дальше вправо, и машины должны проезжать так же, как проезжали бы другое транспортное средство с безопасной и постоянной скоростью. Имейте в виду, что могут быть причины, по которым велосипедист не может находиться так далеко вправо, как хотелось бы водителям. Разбитое стекло и скалистый тротуар, возможно, не сразу видны автомобилям, но это является серьезной проблемой для безопасности велосипедистов и не позволит им обнять бордюр.
Если для прохождения достаточно места, но есть двойная желтая линия, в большинстве областей у вас все еще есть возможность пройти. «Запрещено проезжать зоны» - для районов, где маловероятно, что автомобиль сможет безопасно проехать другой автомобиль, но сделаны исключения для автомобилей, проезжающих через лошадей, сельскохозяйственную технику или велосипеды. Просто убедитесь, что нет ни крутого поворота, ни крутого поворота, а затем смело обгоняйте велосипед слева.
Но что, если нет места, чтобы пройти?
Многие дороги, особенно в городах, невероятно узки, и нет возможности проехать и уйти целых три фута. Оставляя меньше, это означает, что замаскированная выбоина или крошечное вздрагивание могут вызвать столкновение.
Если для безопасного проезда автомобиля недостаточно места, то велосипедисту рекомендуется занять весь ряд, как если бы он был транспортным средством.
Велосипедисты, берущие переулок, важны для безопасности каждого. Проезд без достаточного места может привести к несчастным случаям, и если велосипедист не впереди, а исследования в центре показали, что водители менее осведомлены о своем точном местонахождении. Ширина дороги считается не соответствующей стандартам, если ее ширина менее четырнадцати футов, и в этих случаях велосипедам рекомендуется занимать как можно больше места, чтобы избежать опасного проезда.
Водители должны подождать, чтобы обогнать, пока это не станет безопасным. Если вы водитель за велосипедом, следующее расстояние должно быть таким же, как для автомобиля, примерно одна длина транспортного средства на десять миль в час скорости. Если вы едете за автомобилем велосипедистом, вы можете следовать немного ближе, так как у вас также более короткий тормозной путь.
ОСТАНОВКА
Хотя велосипеды должны останавливаться на стоп-сигналах и стоп-знаках, есть исключения. Датчики стоп-сигналов часто не воспринимают велосипедистов как транспортные средства. Велосипедисты могут считать эти стоп-сигналы неисправными и проезжают после ожидания одного полного светового цикла. Это означает, что вы можете увидеть, как велосипедист «запускает» красный свет, но это не только совершенно законно, но и необходимо.
На стоп-знаках была оказана большая поддержка законам «остановка как выход», которые требуют, чтобы велосипеды тормозили и наблюдали, но не полностью останавливались, эффективно рассматривая знак стопа как выход. Во многих областях это уже стало законным.
Остановитесь, поскольку законы о доходах хороши для всех и помогают поддерживать движение транспорта. Когда велосипедисты полностью останавливаются, им приходится убирать ноги с педалей, что затрудняет использование обрезанных ботинок, а затем восстанавливать обороты. Это может привести к замедлению трафика. Уступка, а не остановка, позволяет велосипедистам сохранять равновесие и импульс, не говоря уже о том, чтобы держать их в плавном шаге, продолжая цикл, а не несколько ухабистых нескольких ударов, которые требуются, чтобы поразить их шаг.
К сожалению, это часто вызывает ярость у других нормальных водителей, которые затем считают нужным участвовать в поведении, которое может без необходимости подвергать риску жизнь велосипедиста.
Гораздо более серьезная проблема - водители, которые останавливаются, но не могут уступить велосипедистам на перекрестках. В целях уступки, велосипед должен рассматриваться как автомобиль. Если вы добрались до перекрестка после того, как они сделали, то вы должны уступить. Более медленные велосипедисты будут часто махать автомобилем. Это вежливый жест, но его безопасность зависит от местоположения. Помните, когда сомневаетесь, будьте предсказуемы, а не вежливы.
HONKING
Цель гудка вашего автомобильного гудка - убедиться, что вас заметили. Когда прицеп-тягач собирается слиться с вами, хорошо иметь очень громкое устройство, которое можно услышать через их стерео, дорожный шум и их двигатель.
Целью автомобильного гудка не является выражение недовольства, и во многих ситуациях гудок вашего гудка может вызвать опасную ситуацию, когда в настоящее время ее нет. Велосипедисты, несомненно, уже заметили автомобиль. Без стерео или двигателя, чтобы издавать шум, труднее не замечать транспортные средства на дороге. С помощью поразительного шума ваш лучший сценарий развития событий заключается в том, что он не создает никаких изменений. В худшем случае это приводит к несчастному случаю.
Велосипедистам следует подумать о том, чтобы получить какой-нибудь клаксон по той же причине, что и у моторизованного транспорта. Хорошо предупредить других о вашем присутствии и может помочь предотвратить несчастные случаи.
ПРЕВРАЩЕНИЕ
Поворот на полосе движения может создать немного сложный танец с велосипедистами. Эти полосы часто требуют пересечения пути велосипедистов, чтобы занять внутреннюю дорожку. Это очень важно, поскольку, когда поворот машины находится за пределами линии движения велосипедистов, процесс поворота может быть опасным.
При въезде на поворотную полосу на дороге с велосипедистами, убедитесь, что полностью повернули и оценили свои мертвые зоны перед сменой полос движения. Многие функции помощи водителю, как и датчики стоп-сигнала, не способны обнаружить велосипедистов.
«Правый крюк» является одним из наиболее распространенных столкновений автомобилей на велосипедах и автомобилей с пешеходами, и это происходит, когда автомобили поворачивают направо, не проверяя, движется ли мотоцикл прямо. Потратьте минуту и проверьте перед поворотом.
Когда велосипедисты поворачивают, они должны использовать сигналы рук, но, возможно, не смогут, если небезопасно убрать руки с руля. Это означает, что вы должны дать им широкий выбор и попытаться предвидеть их действия.
Велосипедисты, которые часто ездят по извилистым дорогам, где они не могут дать адекватные сигналы рукой, должны подумать о том, чтобы получить свет для своего велосипеда, который может помочь водителям предвидеть их действия. Поворотные сигналы невероятно полезны, но важно не полагаться на них исключительно для ваших дорожных сигналов, как с другими транспортными средствами, так и с велосипедистами.
ПОНИМАНИЕ И СОЧУВСТВИЕ
В недавнем исследовании многие автомобилисты выразили мнение о том, что велосипедисты меньше, чем люди. Это отношение печально отражено в том, как обращаются со многими велосипедистами. Более 70 процентов велосипедистов подвергались преследованиям, а 15 процентов что-то бросили в них из машины. Около 800 велосипедистов в одних только Соединенных Штатах умирают каждый год, многие из-за водителей, которые не очень хорошо осведомлены о законах, касающихся велосипедистов и о том, как безопасно перемещаться по ним.
Есть причина, по которой велосипедисты, которые также ездят, лучше оснащены для обоих способов передвижения: они уникально подготовлены к тому, чтобы быть по-настоящему чуткими и могут с большей точностью предвидеть опасности и риски. Помогая мысленно погрузиться в мысли велосипедиста, который пытается подняться в гору или видит вещи с точки зрения перегруженного работой пассажира, пытающегося добраться до работы вовремя, легко предвидеть их потребности и следовать правилам.
Когда все проинформированы о правилах совместного использования дорог с автомобилями и велосипедами, легче узнать, как реагировать и вести себя соответствующим образом. Следование этим правилам может повысить общую безопасность и улучшить условия езды для всех.
Основные правила совместного использования дороги:
Водители, проезжающие на велосипедах, могут делать это через двойные желтые линии, если дорога впереди свободна.
Водители не могут проезжать мимо велосипедов, если зазор меньше 3 футов.
Велосипедисты могут занимать всю полосу движения, если она слишком узкая для безопасного проезда.
Следующее расстояние должно быть одинаковым для велосипедистов или других транспортных средств.
Велосипедисты и водители не должны быть на дороге, если они не трезвые и сосредоточены.
Всегда проверяйте наличие велосипедистов и пешеходов, прежде чем повернуть направо.
Велосипедисты должны останавливаться у фонарей или указателей, если не был принят закон «останови как урожай».
Наблюдайте и ожидайте.
Помните, что человек, ездящий на велосипеде или ездящий вокруг вас, - это человек. Относитесь к ним соответственно.
Другие рекомендации, которые следует учитывать, если вы водитель:
«Dooring» возникает, когда вы открываете автомобильную дверь на пути велосипедиста, и вы несете ответственность, независимо от того, видели ли вы их.
Велосипедисты часто являются несовершеннолетними, и дети на велосипедах могут вести себя непредсказуемо.
В штатах с уязвимыми транспортными законами столкновение с велосипедом будет иметь значительно больше последствий, чем столкновение с автомобилем. Они могут включать в себя тюремное время.
Другие рекомендации, которые следует учитывать, если вы велосипедист:
Наушники снижают вашу способность слышать автомобили вокруг вас. По крайней мере, оставьте один наушник, чтобы вы могли слушать приближающиеся транспортные средства.
Если вы ездите на велосипеде в группе, старайтесь держаться вместе в тесной сумке, чтобы автомобилистам нужно было проехать группу только один раз, а не каждый отдельный велосипед.
Многие автомобилисты не знакомы с тем, что велосипедисты могут и не могут делать на законных основаниях. По возможности старайтесь общаться с помощью знаков руки, чтобы указать намеченное вами действие.
Ответственность за то, чтобы разделить дорогу, разделяют велосипедисты и автомобилисты, но если обе стороны не знают правил, сложно безопасно разделить дорогу. Обучая других тому, как водить велосипедистов или ездить на велосипеде вокруг водителей, мы все можем помочь создать более позитивный опыт общения для всех.