Междисциплинарная интеграция не удовлетворяет запросы обычных классов, поэтому педагог должен искать различные образовательные пути и методы. Междисциплинарная интеграция представляется лучшим способом развития мышления у школьников, дальновидного наблюдения, стимулирования интереса, эмоций, самовыражения, желания учиться и так далее. Учитель должен знать следующий алгоритм своей деятельности: Интеграция естественно-научного образования с другими учебными предметами, должна давать ученикам знания в области естественных наук, а также материалы, содержащиеся в учебниках и рабочих тетрадях, которые связаны с текущей ситуацией в школе, с обычаями и традициями школьников и их родственников в населенном пункте. Ближайшие природные объекты, такие как: парк, лес, озеро, река и так далее, не стоят на месте. При этом, поощряется интерес учащихся к окружающей среде своего населенного пункта (окружения), стимулируется все больше знаний, развивается их глубокая оценка природы и так далее. Ко
Улучшение педагогом заинтересованности в учебе и рабочей деятельности детей
15 декабря 201915 дек 2019
10
3 мин