Группа ЛСП имеет для меня особенное значение, и я совершенно этого не скрываю. Именно поэтому я и хочу поговорить об этом коллективе. Дело в том, что если включать игры в эффект бабочки, то именно ЛСП я обязана своим блогом — с них в 2017 году началось мое стремительное падение в русский рэп. До этого я брезгливо фыркала на этот жанр и всячески обходила его стороной.
Мое знакомство с коллективом началось с клипа на песню Монетка. У меня были к нему смешанные чувства, с одной стороны, мне нравилась песня, она заедала, но, с другой стороны, текст с потребительским отношением к женщинам совершенно пугал.
Однако дело было сделано, я ждала альбом, и когда вышел Tragic City, то он поразил меня: мрачный, депрессивный, концептуальный, именно этот альбом показал мне, что русский рэп может быть не только про деньги и девочек. А если и про деньги, то не только о том, что ими можно сыпать налево и направо, как в треке Деньги не проблема.
Трек Тело для меня был самым настоящим откровением, потому что мое состояние вполне себе соответствовало. Мы ведь эмпатируем с музыкой, соотнося себя с героями треков, мы проживаем их эмоции, закрываем гештальты, это помогает залечивать раны.
Олег ЛСП очень интересно пишет тексты. Это словно Инстаграм — сначала обрисовать красивую, сочную картинку, которая подсознательно вызывает зависть, а потом отобрать ее и показать, что за всем этим флексом стоят боль и отчаяние.
Очень сильно эти чувства отображается в его версии песни Холостяк. То, что в фите с Федуком и Егором Кридом было прикольной легкомысленной песней, в его версии обретает мрачный поворот
Естественно, когда я обнаружила Magic City и то, что Magic City и Tragic City это дилогия, я была просто очарована, несмотря на то, что Tragic City мне сильно ближе. Это очень крутой ход и действительно цельная история.
То, как Олег забирается в самые темные уголки, меня, честно, подкупает настолько, что я готова простить ему объективизацию женщин в угоду жанру. Я не могу сказать, что он делает это уместно, это никогда не уместно, но у него есть какое-то обоснование. А еще он тот музыкант, который сумел разрушить мои ожидания. Когда я первый раз увидела и услышала трек Не нужна, я думала, что меня ждет очередная песня про то, что я самодостаточный, а женщина — мусор, но он оказался совершенно не про это.
Опять же, не могу не отметить крайне запоминающийся вокал Олега. Его музыку совершенно точно узнаешь сразу, как минимум, услышав голос.
Я настолько уверена в ЛСП и настолько им обязана, тем, чем занимаюсь сейчас, что без всякого сомнения уже купила билет на концерт, не слышав нового релиза. А новый альбом я действительно жду.