Найти в Дзене
Петрикор

Как глобальные инновации в области платежей способствуют росту фитнес-индустрии

Оглавление
Чем больше растет корпоративный фитнес-бренд, тем сложнее им становится управлять. В результате, фитнес-бренды должны полагаться на качество своих поставщиков услуг и систем управления спортивными залами, чтобы либо сохранить расширение франшизы, либо оставить свой бизнес.

Глобальные спортивные залы нуждаются в централизованной системе, чтобы выжить на современном фитнес-рынке. Промышленность в целом переживает бум. В 2018 году число членов фитнес-клуба превысило 183 миллиона человек по всему миру, доходы фитнес-индустрии в 2018 году составили 94 миллиарда долларов, а количество клубов превысило 210 000. Фитнес-решения встречаются повсюду. Что делает лучшее время для монополизации мировых брендов гимнастики.

Однако по мере роста фитнес-клубов на предприятиях они становятся все более сложными и нуждаются в децентрализации своей деятельности. Это приводит к тому, что такие компании, как Fitness24Seven, Gold's Gym и Anytime Fitness, в значительной степени полагаются на сторонних SaaS-провайдеров, чтобы собрать вместе свои управленческие головоломки.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/07/08/17/51/network-3524352_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/07/08/17/51/network-3524352_960_720.jpg

Цифровые инструменты, программное обеспечение и платформы помогают глобальным фитнес-партнерам преодолевать операционные трудности, а также открывают новые возможности для международного роста.

Однако простота дальнейшего развития глобальных фитнес-брендов зависит от инноваций, изобретательности и гибкости SaaS-сервисов, которые они используют.

Сектор обеспечения оплаты труда является одной из таких отраслей, которая неразрывно связана с выживанием глобальных фитнес-клубов. Для кирпичных и строительных предприятий, работающих по абонентской модели, успешная сделка с небольшими, но большими членскими взносами является неотъемлемым фактором поддержания, функционирования и безопасности спортивных залов предприятий во всем мире.

Однако развитие индустрии платежей идет медленно, когда речь заходит об инновациях и оптимизации платежных процессов. Если индустрия платежей не будет развиваться достаточно быстро, чтобы соответствовать требованиям менеджмента глобальных фитнес-сетей, это может привести к катастрофе для их постоянного благополучия.

В результате, спортзалы предприятий должны работать над упрощением своего сложного лабиринта спортивного инвентаря. Клубам нужна платформа управления клубами с открытым API. Платформы с открытым API позволяют предприятиям интегрировать свои системы управления со многими другими программными средствами, эффективно интегрируя таким образом провайдера платежей в систему управления спортзалом, находящуюся под контролем компании.

Клубы должны выбирать в качестве партнеров передовых клиенто-ориентированных и мульти-территориальных платежных провайдеров, чтобы максимально упростить их цифровую экосистему.

Сочетание этих двух элементов может вывести управление спортивным залом предприятия на новый уровень. Минимизация технического обслуживания программного обеспечения и создание единого хранилища данных позволит компаниям получать информацию, на основе которой они смогут планировать свой будущий рост и обеспечивать более четкую бизнес-навигацию.

Риск: Поставщики унаследованных платежей

Когда глобальные фитнес-бренды конкурируют и растут, они рискуют потерять контроль над собой. Как и эластичная лента, расширение бизнеса означает, что операции распределены тонко. Для международных брендов становится все сложнее учитывать и отслеживать деятельность фитнес-клуба. Поэтому все более актуальными становятся более чистые операционные процессы и управление данными в соответствии со стандартами, что особенно актуально для финансовой отчетности корпоративного клуба.

Четкая финансовая отчетность является важным элементом функционирования и роста глобального фитнес-провайдера. Весь A-Z стратегического ведения международного бизнеса зависит от него, от бюджета, будущего приобретения недвижимости, инвестиционных решений и многого другого.

Однако в связи с преобладанием традиционных систем управления клубами и моноплатежами фитнес-бренды не могут соответствовать требованиям гибкости и отчетности в режиме реального времени, необходимым для бесперебойной работы на уровне предприятия. В результате, сложность, отсутствие автоматизации и значительные операционные риски могут запутаться в глобальном фитнес-клубе.

Проблемы с выплатами в рамках глобальных фитнес-брендов

Что касается поставщиков платежных услуг, то наибольшая проблема заключается в том, что еще нет ни одного поставщика платежных услуг, который мог бы осуществлять платежи в соответствии с нормативными требованиями в каждой стране по всему миру.

Например, даже таким уже существующим банкам, как HSBC и World Pay, для создания платежного шлюза в новой стране требуется многократная интеграция.

Для фитнес-брендов, использующих таких провайдеров, это означает, что они должны остановить свои планы выхода на рынок, чтобы обеспечить комплексную интеграцию. Такой процесс может привести к серьезным сбоям в открытии новых спортивных залов, а отсутствие стандартизации на всех платежных платформах может привести к усложнению данных для штаб-квартиры позднее.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/05/13/12/53/network-3396348_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/05/13/12/53/network-3396348_960_720.jpg

Кроме того, учитывая расширение растущего и незрелого рынка для многих фитнес-клубов, таких как Anytime Fitness, Snap Fitness, easyGym, часто приходится интегрироваться с небольшими местными поставщиками программного обеспечения для управления клубами.

Это создает множество процессов и интеграций, которые должны быть согласованы между тройкой предприятий (провайдер платежей, фитнес-центр и провайдер программного обеспечения), пытающихся вести бизнес друг с другом.

Заключение

Использование одной открытой платформы управления API клубом может революционизировать некогда громоздкое управление несколькими программными продуктами, стандартами отчетности и длительными процессами обработки данных.

Это инновация, которая сейчас активно внедряется в фитнес-индустрию. Открытая API платформа управления клубом может не только развернуть финансовую отчетность, но и объединить все операции клуба в единую платформу. Бронирование клиентов, отчетность клубов, контроль доступа, платежи, маркетинг, автоматизация, управление клиентами традиционно изолированы друг от друга из-за отсутствия целостных платформ для управления спортивными залами.

В настоящее время тренажерные залы предприятий могут получить сильное конкурентное преимущество над другими брендами, выиграв время, затраты и инвестиции, которые дает им открытая платформа API. Повышение эффективности обеспечивает более быстрые командные процессы и, следовательно, более быстрое принятие управленческих решений.

Высокие технологии играют ключевую роль в фитнес-клубах, которые хотят оптимизировать свои расходы и подготовиться к успешному глобальному росту.