Найти тему
Teleport

Новости маркетплейсов. Следим за развитием.

Беру открыл логистический комплекс в Софьине

Новый центр Беру в подмосковном Софьине занимает 40 тысяч квадратных метров и в будущем может расшириться до 80 тысяч. Сейчас там можно хранить и обрабатывать более пяти миллионов товаров всех категорий, представленных на Беру. Комплекс также сможет обслуживать порядка 2700 поставщиков, основная часть из которых — российские. Сейчас в центре работают 200 сотрудников, в будущем штат будет расширяться.

Инвестиции в открытие и программное обеспечение логистического комплекса до выхода на полную мощность составили 200 миллионов рублей.

 «Наш новый комплекс позволит быстрее доставлять заказы покупателям и полностью контролировать эти процессы, что важно как для наших партнёров, так и для пользователей Беру.».

Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний Яндекс.Маркет.

Первый логистический комплекс Беру на пять тысяч квадратных метров открылся в декабре прошлого года в Ростовской области.

Почта России и goods.ru создают новую экосистему электронной коммерции

-2

Почта России и маркетплейс goods.ru подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве.

После реализации проекта Клиенты Почты России смогут получить доступ к  растущему ассортименту маркетплейса, который уже сегодня насчитывает более 1,5 миллиона товаров. В свою очередь, маркетплейс намерен расширить свои возможности по продвижению продукции за счет логистики и операционной платформы Почты России, что может обеспечить существенный рост объема продаж продавцам, размещающим товарные предложения на онлайн-площадке.

Партнерство также предусматривает создание комплекса  логистических услуг для обеспечения  быстрой доставки по всей стране. Почта России уже предоставляет для goods.ru фулфилмент-сервис, в который входит прием, хранение, комплектация и упаковка товаров.

Также стороны договорились о тестировании проекта white label, в рамках которого запланирована интеграция товарных предложений с платформы goods.ru в мобильное приложение Почты России.

Прим: Название white label произошло от производства виниловых пластинок, которые выпускались с белым (чистым) лейблом, на который потом можно было нанести изображением собственного бренда компании-продавца, а не производителя пластинок.

В результате сотрудничества стороны намерены увеличить объемы онлайн-заказов на маркетплейсе на 40%. Согласно планов такое объединение также позволит на 1 день сократить сроки доставки в отделения почтовой связи.

«Стратегическое партнерство с Почтой России — важный шаг для goods.ru, который обеспечит нашей логистике выход на федеральный уровень. За счет запуска white label - решения мы даем возможность нашему партнеру создать собственный маркетплейс на базе нашей платформы», — комментирует генеральный директор goods.ru Соломон Кунин.

«На протяжении последних нескольких лет мы проводили большую работу для того, чтобы стать на рынке логистических услуг ключевым игроком. Мы значительно улучшили наши технологические платформы и сервисы, стали намного ближе к клиенту. Сотрудничество с  Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) (Прим: «Почта России» вступила в это профессиональное объединение в ноябре 2019 года)  позволит компании укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла», — отмеxftn первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.

Источник информации – Агентство Shopolog.ru

Другие наши статьи по ссылке:zen.yandex.ru/id/5a0d7da1482677083113e60f

Подписывайтесь на канал наших новостей, историй и статей.

Мы в WhatsApp https://chat.whatsapp.com/CJvn0ySeY9K7aSrGt3c6EQ

Мы в Telegram https://t.me/eteleport

Мы в instagram https://www.instagram.com/eteleport/

Мы в Facebook https://www.facebook.com/eteleport/