Всем привет!
Владельцам весты отдельный привет! В статье описано мнение автора со стороны. Если вы не способны переваривать критику, просьба не читать статью.
В прошлой статье я описал осмотр автомобиля (прочитать можно тут ).
Сегодня я прошел тест-драйв.
В наличии был автомобиль : 1,6 л., 16-кл., 113 л.с. АТ (Вариатор). Комплектация Exclusive - стоимость по прайсу 924 900. В белом цвете.
Сравнивать Весту я буду с рапидом. На это есть 2 причины: 1) Близки по стоимости. 2) Есть опыт использования Рапида 2019 г.
По внешнему виду проходить не буду, каждый подбирает автомобиль на свой вкус.
Салон полностью не фоткал. Но сиденья прикольные в Весте. Комбинированные, удобные и цвет приятный.
Потолок черного цвета, хорошее решение. Смотрится такой потолок прикольно, пока ты не начинаешь всматриваться. Материал непонятный, как будто из валенка. Руль обшит, только я не понял чем. На кожу не похоже, что-то ближе к резине. Ладно, все это дело вкуса. Кто-то доволен таким исполнением, я же не готов за такое платить. Опишу свои ощущения от езды.
Значит так, после поездки сформировалось такое мнение:
1) В Весте хорошая шумоизоляция. Не посмотрел какая резина стояла, но в салоне было тихо.
2) Двигатель и вариатор. Ну в целом все достойно. Работает двигатель плавно. Действительно, на холостых движка не слышно. Вариатор работает нормально, правда не знаю на сколько его хватит.
3) Рулежка. Все блогеры и обзорщики нахваливали рулежку. Не знаю товарищи, если пересесть с жигулей, наверно заметно. После рапида, я не заметил ничего. Подметил только такой момент. На месте руль легкий, на ходу он тугой как на буханке (так же владел). Менеджер мне сказал, что на ходу электроусилитель выключается. Странное решение, ну ладно.
4) Ходовая. Тоже не заметил никаких выдающихся качеств. Проезжали трамвайные пути, она как то прыгает по ним. Так же на лежачих. Ну и что-то брякает, при проезде неровностей. Возможно это набор инструментов штатный брякал. Звук был из багажного отделения.
Ну и ребят, не злитесь, но вот что было в автосалоне (этот автомобиль стоял в шоу-руме). Это не развод, но вы не верите почему то, что сборка плохая. Сейчас начнете активную защиту, что это вообще не проблема. Подумаешь саморез один открутился. Ну хз, вам могут так и коробку на один болт закрутить. Опять же, это моё мнение!!!
Ну и итог. Машина в целом нормальная. В салоне стояла Веста Крос СВ с белым салоном. Синий автомобиль, с белым кожаным салоном. Даже я облизнулся на такую конфетку и захотел посмотреть ее. Но обломился, автомобиль был закрыт. А закрыт он по какой причине? Барабанная дробь... Чтоб кожу не испачкали и не затерли))))
Сегодня я ещё раз убедился, что сделал правильный выбор. Ну не стоит Веста таких денег. Да, у нее есть все. Но качество исполнения, дешевое. Чего не коснись, все какое-то дешевенькое и убогое. Опять же, это мое личное мнение. Если для вас это автомобиль богов, я только рад. Вот такое чудо с саморезом стоит 1 047 000 руб. Ну серьезно? Я думаю тысяч так 350 явно накрутили.
Так же порадовал один сотрудник салона. Я так понял, это сотрудник сервиса. Хотя нет, наверно специалист по спорным вопросом. Который будет вас успокаивать, пока чинят вашу ладу. Для людей без чувства юмора поясняю (ЭТО ШУТКА). Будьте добрее.
На каждый автомобиль, есть свой покупатель. Берегите себя и лично изучайте товар перед покупкой.