Грузоперевозки – это всегда затраты. Для кого-то большие, для кого-то не очень. Во многом это зависит от того, какой груз хочет отправить клиент и куда.
Конечно, заказчики стараются экономить на перевозке. И в этой борьбе, как говорится, все средства хороши. Кто-то отправляет груз без дополнительной упаковки, хотя она нужна, кто-то выбирает частника, а не транспортную компанию, кто-то соглашается на обычную фуру, хотя для их продукции нужны определённые температурные условия (каким грузам это необходимо, вы можете узнать из нашего предыдущего материала)
Но, выбирая эти способы, клиент рассчитывает только на удачу. Да, вам может повезти и какой-то из них сработает. А если нет, то что тогда?
Мы предлагаем не рисковать своим товаром, деньгами и временем, а экономить так, чтобы за это после не пришлось расплачиваться. Для этого мы собрали пять способов, которые действительно смогут вам помочь.
1. Планируйте перевозку заранее.
Старайтесь обращаться в транспортную компанию не тогда, когда груз уже должен быть доставлен, а за несколько дней до этого знаменательного события. Срочность заказа добавляет затрат.
2. Возите сборным грузом.
Если ваш груз весит всего три тонны. Или пять. Или десять. Не пытайтесь арендовать газель для его перевозки. Лучше выберите доставку сборным грузом. В этом случае вы будете платить не за машину, а только за место.
3. Сокращайте габариты груза.
Если ваш груз можно штабелировать, штабелируйте, если можно уменьшить его высоту, разобрав на детали, разбирайте. Чем меньше места будет занимать ваш груз, тем дешевле будет стоить его перевозка.
4. Старайтесь не возить перед Новым годом.
Когда самые высокие цены на цветы? В канун 8 марта. А когда самые высокие цены на грузоперевозки? Перед Новым годом. Те, кто возит постоянно, знают это и стараются без острой необходимости грузы в декабре не отправлять.
5. Работайте с одной компанией.
Став постоянным клиентом перевозчика, вы можете рассчитывать на скидки и на то, что он будет идти вам на встречу в любых спорных ситуациях. Это связано с тем, что транспортная компания, как и любая другая, дорожит своими клиентами, а значит им выгодно, чтобы заказчик оставался с ними как можно дольше.