Найти в Дзене
Teleport

Инновация от 220 Вольт

Клиенту предлагают оценить «звучание» электроинструментов перед их онлайн-покупкой.

Интересный пример нестандартного подхода -

Группа компаний «220 Вольт» добавила в карточки товаров возможность прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента – об этом говорится в пресс-релизе организации. 

В настоящее время в картотеке звуков можно найти пример работы перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. В перспективе планируется пополнить библиотеку до 500 SKU. 

Интеграция звуковых дорожек в карточки товаров может стать условным игровым моментом, который задерживает покупателя на сайте, отметила PR-директор ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова. Тесты показали, что благодаря новой опции прослушивания конверсия увеличилась более чем на 10%.

А вот – другой пример, правда из зарубежного оффлайна -

Сеть супермаркетов Gelson's открыла в своих магазинах винные бары Sip 'N Shop. Пока клиент отдыхает в баре, сотрудники магазина совершают за него покупки. В то же самое время покупатель общается с друзьями или обедает с семьей. Список необходимых товаров покупатель передает бармену в момент совершения заказа. Уходя, клиент просто забирает покупки. Клиенты сети пользуются сервисом бесплатно !!!. Минимальная сумма, на которую нужно совершить покупки, также отсутствует. 

Сервис популярен среди постоянных клиентов, но привлекает и новых любопытных покупателей. С помощью сервиса торговая сеть стремится улучшить покупательский опыт уже существующих клиентов и укрепить их лояльность к бренду.   Представители Gelson's отмечают, что средний чек покупателей, пользующихся шопинг-сопровождением, на 35% выше, чем у клиентов, самостоятельно совершающих покупки. 

А что интересного придумаете Вы ?

Специалисты  ТЕЛЕПОРТ всегда готовы обсудить и реализовать ваши самые смелые мысли и предложения для повышения лояльности клиентов и повышения конверсии.

Более подробно –

https://www.retail-loyalty.org/news/220-volt-predlozhila-sravnit-zvuchanie-elektroinstrumentov-pered-pokupkoy-/

https://www.retail-loyalty.org/news/zarubezhnye-riteylery-povyshayut-loyalnost-klientov-novymi-formatami/

Источник: ГК 220 Вольт и Приложение Кошелек

С уважением,Команда Teleport

Другие наши статьи по ссылке:zen.yandex.ru/id/5a0d7da1482677083113e60f

Подписывайтесь на канал наших новостей, историй и статей.

Мы в WhatsApp https://chat.whatsapp.com/CJvn0ySeY9K7aSrGt3c6EQ

Мы в Telegram https://t.me/eteleport

Мы в instagram https://www.instagram.com/eteleport/

Мы в Facebook https://www.facebook.com/eteleport/