Выбор каналов маркетинговых коммуникаций в первую очередь зависит от выбора целевой аудитории 🎯
⠀
Если вы хотите, чтобы вашу рекламу увидела молодёжь — идите в соц.сети, а не в телевизор 📺 Разговаривать с целевой аудиторией нужно там, где для нее это наиболее естественно и удобно.
⠀
Причём «выход в соц.сети» предполагает не просто создание официального аккаунта, но и большую работу с контентом и таргетированной рекламой для повышения охватов, а также продвижения отдельных активностей, мероприятий, конкурсов и аккаунта в целом.
⠀
❗Сегодня важность присутствия в социальных сетях понимают даже госорганы) На видео МЧС России @mchs.russia в таргетированной рекламе называет три причины подписаться на их официальный аккаунт.
✅ Послание привлекает: молодёжно и неожиданно для МЧС;
⠀
✅ Инстаграм-аккаунт для МЧС — это возможность сломать наросшие стереотипы и показать себя молодежи с другой стороны.
⠀
✅ Лайфхаки и инструкции по поведению в сложных ситуациях — это именно тот контент, который будет интересен пользователям соц.сетей и при правильной подаче станет виральным.
⠀
✅ Демонстрация реальной жизни и работы сотрудников МЧС — это своего рода HR-брендинг, который сможет привлечь в эту организацию более осознанных и готовых к работе людей.
⠀
❓Вы бы подписались на инстаграм МЧС России?
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.