Найти тему
Заметки маркетолога

Зачем МЧС России Инстаграм?

Таргетированная реклама МЧС России в Инстаграм
Таргетированная реклама МЧС России в Инстаграм

Выбор каналов маркетинговых коммуникаций в первую очередь зависит от выбора целевой аудитории 🎯

Если вы хотите, чтобы вашу рекламу увидела молодёжь — идите в соц.сети, а не в телевизор 📺 Разговаривать с целевой аудиторией нужно там, где для нее это наиболее естественно и удобно.

Причём «выход в соц.сети» предполагает не просто создание официального аккаунта, но и большую работу с контентом и таргетированной рекламой для повышения охватов, а также продвижения отдельных активностей, мероприятий, конкурсов и аккаунта в целом.

❗Сегодня важность присутствия в социальных сетях понимают даже госорганы) На видео МЧС России
@mchs.russia в таргетированной рекламе называет три причины подписаться на их официальный аккаунт.

Полезные лайфхаки от МЧС
Полезные лайфхаки от МЧС
Моменты из жизни сотрудников МЧС
Моменты из жизни сотрудников МЧС

Обсуждения и проекты МЧС
Обсуждения и проекты МЧС

✅ Послание привлекает: молодёжно и неожиданно для МЧС;

✅ Инстаграм-аккаунт для МЧС — это возможность сломать наросшие стереотипы и показать себя молодежи с другой стороны.

✅ Лайфхаки и инструкции по поведению в сложных ситуациях — это именно тот контент, который будет интересен пользователям соц.сетей и при правильной подаче станет виральным.

✅ Демонстрация реальной жизни и работы сотрудников МЧС — это своего рода HR-брендинг, который сможет привлечь в эту организацию более осознанных и готовых к работе людей.

❓Вы бы подписались на инстаграм МЧС России?

Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.