Найти тему

У КП бывает 2 сценария

Я люблю истории. Люблю рассказ из жизни, рассуждения и личные выводы. Люблю, когда самую суть, изюм доносят через свой пример. Так - удобно, быстро, интересно, даже захватывающе узнавать новое. Либо узнаешь себя в таких текстах, либо начинаешь мечтать о будущих успехах.

Коммерческое предложение (КП) - это ваша история для клиента. Вы можете расхваливать себя и свой товар/услугу в нем. А можете представить себя экспертом, который понимает мир клиента и готов ему помогать.

Тогда есть 2 сценария для вашей истории в КП:

1. Описать боль клиента и дать готовое решение.

2. Описать реализацию мечты клиента после использования вашего товара/услуги.

Прочувствуйте стратегии продаж на примере моих услуг.

Для каждого руководителя боль - это отдел продаж, который никогда не будет продавать достаточно. Я его понимаю и предложу помочь его сотрудникам продавать больше, вручив им убедительное коммерческое предложение (КП). А еще я знаю, как важно дать больше, чем он рассчитывает получить от меня.

Маркетологу я тоже буду помогать. В тандеме с ним мы выстроим процесс продаж таким образом, что директор похвалит, прибавится уверенности и мотивации, коллеги скажут спасибо. Эффективность маркетинговых шагов не всегда легко посчитать. Но со мной эффект не заставит себя ждать.

Предпринимателю я дам самый верный способ начать продавать. Я помогу решить две проблемы: как продавать? и как продвигаться без денег? КП для рассылки и презентация для бизнес встреч. Минимальные вложения в гарантированный результат. А еще я поделюсь рекомендациями и кейсами.

Заметили, что в последнем примере я буду применять сразу две стратегии: решу боли и подскажу, как реализовать мечту?