Найти в Дзене
DigEd

5 способов использования нового подхода к вычислительному мышлению для школьных учителей

Автор Eli Zimmerman

ISTE разработал набор инструкций, чтобы помочь учителям K – 12 включить STEM в свою ежедневную учебную программу.

Новые образовательные руководства от ISTE подчеркивают важность контекстуализации научных, технологических, инженерных и математических навыков в повседневных занятиях в классе.

-2

Курсы STEM являются центральным компонентом обучения в школе (K–12), но включение STEM в класс может быть затруднено. Одно время преподаватели полагали, что STEM лучше всего преподавать через классы, специфичные для этих предметов.

Тем не менее, преподаватели и исследователи K–12 обнаруживают, что сочетание обучения STEM с регулярными курсовыми работами дает ученикам возможность использовать реальные проблемы для лучшего усвоения материала.

Такое развитие педагогики компьютерного мышления побудило ISTE пересмотреть свои лучшие практики.

«Компетенции компьютерного (вычислительного) (CT) мышления ISTE в области компьютерного мышления предназначены для подготовки учащихся к навыкам, необходимым для решения проблем будущего», - заявил генеральный директор ISTE Ричард Калатта, объявляя о новых правилах. «Компетенции CT обеспечивают основу, которая помогает учителям использовать вычислительное мышление во всех областях учебной программы, а не только в классах CS (компьютерных наук)».

Педагоги исполняют 5 ролей при обучении компьютерному мышлению

Чтобы помочь учителям с этим междисциплинарным подходом, окончательный проект руководства для преподавания ISTE STEM охватывает пять различных ролей, которые педагоги выполняют в классе:

1. Учащийся: Обучение компьютерному мышлению является в такой же степени учебным процессом для учителей, как и для учащихся. Учителя должны повысить свои компетенции в области анализа данных, абстракции и разработки алгоритмов. Для этого ISTE рекомендует учителям обратиться за советом к коллегам и местным технологическим тренерам. Кроме того, они должны практиковать способы включения компьютерных наук в свои уроки, думая об особенностях специфических для своей дисциплины.

-3

2. Лидер справедливости: все ученики способны стать вычислительными мыслителями, и учитель должен дать каждому ученику такой шанс в классе. Учителя могут повысить уверенность учащихся в себе, поддерживая общение и поощряя всех учащихся самостоятельно контролировать свое обучение. Персонализированные инструменты обучения, предоставляемые с помощью программ для устройств «один на один», оказались очень полезными для обеспечения справедливости в классе. Другой подход заключается в использовании таких инструментов, как littleBits, которые позволяют учащимся экспериментировать самостоятельно.

-4

3. Сотрудник: Объединение проектов, которые способствуют развитию навыков совместной работы, поможет учащимся развить новые вычислительные способы мышления, а также важные социально-эмоциональные навыки обучения. Многие современные проекты классных комнат улучшают совместное обучение благодаря гибкой школьной мебели, интерактивным HDTV и улучшенным возможностям Wi-Fi.

-5

4. Дизайнер: Один из лучших способов развития компьютерного мышления - это практические проекты. ISTE призывает учителей разрабатывать учебные планы, которые передают данные в руки учащихся для создания художественных проектов или решения глобальных проблем. Внедрение устройств со смешанной реальностью и создание контента виртуальной реальности - это еще один способ, с помощью которого учителя могут создавать учебную среду, которая поощряет творческий подход и субъектность ученика.

-6

5. Фасилитатор: Согласно ISTE, учителя могут содействовать вычислительному мышлению посредством баланса возможностей учеников, а также формирующих и альтернативных оценок. Например, учителя могут назначить проект, который фокусируется на использовании базовых навыков STEM для решения проблем, которые волнуют учащихся. Во время этого проекта учителя могут встроить цифровые формирующие оценки, чтобы проверить, насколько студенты усваивают методы вычислительного мышления.

-7

“Независимо от того, в какой области вы находитесь, компьютерные науки и использование технологий являются неотъемлемой частью обучения наших учеников,” - говорит Эрик Андерсон, преподаватель математики в KM Perform, чартерной школе в школьном округе Kettle Moraine в Висконсине. «Возможно, это не центр вашего контента, но он помогает вашему контенту двигаться вперед».

Источник