В учебной литературе можно найти различные определения оценки (Что такое оценка?). Оценка может характеризоваться, как процесс, посредством которого люди делают выводы об усвоенном материале. Очевидно, что оценка - это довольно деликатная задача. С другой стороны, это не простой и очевидный процесс. Обычно, оценка имеет свою формальную и неформальную сторону. Основные вопросы: Оценка интегрированного преподавания естественных наук проводится на разных уровнях и с разными целями. Одним из наиболее важных объектов оценки, является учебный план по естественным наукам. Во многих школах оценка учебного плана, часто носит неформальный характер. Обычно, преподаватели естественных наук обсуждают развитие работы на групповых или штатных совещаниях и изменения плана на будущее. Результаты оценки должны быть проанализированы для выработки конкретных выводов и рекомендаций для всего процесса преподавания и обучения. Если говорить об учебном плане, то для эффективной оценки необходимо учес
Стратегии оценки комплексного преподавания и обучения естественно-научным дисциплинам
23 декабря 201923 дек 2019
9
2 мин