Основная причина саморасцепа - это неисправное автосцепное устройство. Итак что же произойдёт с теми частями поезда. Для того чтобы это понять нужно знать как устроены тормоза в поезде. Тормоза в поездах называются "автотормозами". Почему? Да потому что они автоматически срабатывают при разрыве поезда и останавливают все его части без участия машиниста. Как? От локомотива до последнего вагона поезда проходит тормозная магистраль - между вагонами она соединяется тормозным концевыми рукавами это хорошо видно на картинке. Вот как в обычной ситуации машинист управляет тормозами - для управления ими имеется - кран машиниста. Как видно на картинке в кабине их два - тот что меньше - это кран вспомогательного тормоза - он управляет тормозами самого локомотива, а тот что побольше - тормозами поезда. Если машинист хочет затормозить, то он переводит кран машиниста в тормозное положение и воздух через отверстие крана машиниста начинает выходить в атмосферу, происходит снижение давления в т