Найти тему
CarForDrive

3 самых доступных автомобиля с задним приводом

Наша труднопроходимая местность диктует свои правила отечественным автолюбителям. В частности, так повелось, что они больше доверяют приводу на задние колеса, у таких машин и проходимость лучше, и на зимней дороге они ведут себя прилично. Ведь их вес равномерно распределен по всему автомобилю, а зима у нас долгая, снежная. И при всех своих минусах, в числе которых высокая по сравнению с переднеприводными цена, они пользуются определенным спросом.

Самый дешевый вариант, с учетом того что это не б/у машина, китайский кроссовер LIFAN MYWAY. Продукция китайского автопрома в последнее время вообще становится популярней день ото дня, благо ее качество повышается, разрушая сложившиеся стереотипы. И LIFAN MYWAY тому яркий пример.

LIFAN MYWAY
LIFAN MYWAY

Мало того, что это кроссовер ценой всего 899 тысяч, так вдобавок ко всему автомобиль семиместный, с подогревом зеркал, сидений, кожаной обивкой.

Опционально возможна установка вместо "пятиступки" МКП, настолько же ступеней АКПП, бесключевой доступ, электропривод люка.

При этом стоимость возрастает максимум до 1 200 000 рублей, если включить все скидки, предоставляемые производителем.

От китайского автопрома перейдем сразу к европейскому. Из которого за сумму в 910 тысяч рублей мы можем себе позволить заднеприводной двухместный SMART FORTWO или же четырехместный FORFOUR.

SMART FORTWO
SMART FORTWO

Вариантов исполнения, кроме выбора по желанию покупателя разной салонной "мелочевки", всего два. Либо маломощный двигатель на 70 л.с. и МКП или же 90 - сильный с турбонаддувом, но уже с "роботом". Но это при условии, если вы согласны смириться с компактностью или, попросту говоря, теснотой обеих автомобилей, ведь даже четырехместный FORFOUR от двухместного отличен чуть большей длиной в 70 см.

Более солидно смотрится, конечно же, BMW 1 SERIES. Этот хэтчбек при цене 1 600 000 предоставляет потенциальному покупателю задний привод, отличное управление и мощный двигатель. Последний может быть в трех видах, на 136 "лошадей", дизельный 190 л.с. и самый мощный 340 л.с. объемом три литра.

BMW 1 SERIES
BMW 1 SERIES

Первый вариант двигателя, базовый поставляется вместе с МКП или АКПП по выбору, остальные только с АКПП.

Самая дорогая версия, она же самая динамичная, с разгоном до 100 км за 4,6 секунды будет стоить чуть больше 2 800 000 миллионов, а базовая 1 600 000 минимум.

Есть вариант BMW 1 с тем же дизельным двигателем, но с полным приводом, однако это, как говорится, совсем другая история.

Авто
5,66 млн интересуются