Доброго времени суток, уважаемые танкисты и читатели моего канала! Сегодня разбираем очень печальную тему, связанную с понятием ВБР. Кстати, расшифровка сокращения даёт полное понимание того, с чем придётся иметь дело любому игроку Wot ( Великий Белорусский Рандом ).
Начнём с простого. Наверняка многим знакомы ситуации в которых играя на ПТ-Сау или Тяжёлом танке с хорошей альфой, стреляешь по АРТЕ и оставляешь ей 1хп. После чего она Вас убивает. Или же, вот другой пример.
Стреляешь по картонному танку с большого калибра, который, казалось бы должен унести его за пределы карты, а в итоге слышишь знакомое до ужаса: Попадание! При чём без нанесения урона вы просто повреждаете гусеницу лёгкому танку. И в итоге этот картонный танк затаскивает всю катку имея 300-400 хп.
Думаете, что всё это совпадения и я просто не умею играть? Тогда, Вот Вам неопровержимое доказательство: обычный бой, хороши интернет и на тебе, мой танк резко разворачивает боком под две фали в самый накипевший момент!
Я специально взял гифку с древних времён, потому что уже тогда разрабы решали за игроков. Многие бои были изначально обречены на слив и я просто не поверю в такое количество совпадений, подряд.
На моей памяти очень много подобных ситуаций где я оставался один, практически с фул хп и на имбовом танке ( Пример: тот же объект 263 до нерфа). Против меня несколько вражин, каждому по выстрелу и бой сделан. И именно в такие моменты начинает твориться невообразимое.
То не пробиваешь картон. То тебя выносит арта с поджогом. То вообще снаряд летит хрен знает куда, а играешь на одном из точнейших танков. То в самой развязке боя тебя подпирает союзник и знаете что, вы наверное подумали про обычного игрока? Ахах, забудьте, это обычный бот.
А что Вы думаете по данной теме? Лично я, уверен, что разработчики решают исходы многих боёв, ведь игра подчиняется определённым алгоритмам и знающему человеку не трудно подкрутить пару цифр, чтобы обернуть ход битвы.
Спасибо за внимание! Удачи на полях сражений и по меньше влияния ВБР!