Найти тему

Кейс по настройке Яндекс.Директ для гранитной мастерской

Оглавление
Гранитная Мастерская
Гранитная Мастерская

Вид деятельности: изготовление и продажа изделий из мрамора и гранита, преимущественно, памятники.

Регион продвижения: г. Тюмень.

Сайт: grmasters.ru (grmasters.info)

Период: 21.08.2017 - 15.09.2017.

График показа объявлений: индивидуальный, по запросу заказчика.

Рекламная кампания: поисковая.

Количество показов: 2188

Количество кликов : 119

Расход: 3873,99 руб.

CTR: 5.44%

Средняя стоимость клика: 32.55 руб.

Основная задача:

настроить поисковую кампанию в Яндексе при минимальном бюджете.

Результат:

После анализа запросов пользователей за последний месяц и тщательной проработке семантики, была создана рекламная кампания на поиске, текстово-графические объявления с динамической структурой (поисковые запросы автоматически в режиме реального времени подставлялись в текст объявлений — таким образом, пользователь видел в Яндексе объявления именно с теми запросами, которые набирал в поисковике Яндекса).

Итого, за 22 дня: было потрачено 3873,99 руб. за 119 кликов, при средней стоимости клика 32.55 руб., при этом объявления показывались 2188 раз. CTR (отношение кликов по рекламному объявлению к числу показов) - 5.44%.

https://letd.ru/kontecst/#dzen